Вражинушка

Первый этаж - это территория врага. Врагом тут пахнет всё: пахнут ступеньки, пахнут коврики возле дверей, пахнет воздух... Особо сильно пахнет дверь, прячущая врага от собаки Геры: настойчиво, нагло, кричаще пахнет! Врага собака
Гера видела несколько раз: некрупный, лохматый, хвост шерстяным фонтанчиком прикрывает пушистые, совсем кошачьи, штаны, а головку украшают длинные ушки с кисточками. Однажды Гере удалось даже немного потрепать врага, проредить неподобающую собаке пушистость, но больше такой оказии не случалось. А жаль: очень хотелось объяснить наглому вражинушке, кому в этом доме принадлежат ступеньки, коврики и запахи!

А вражинушка, как только заслышит шаги на лестнице, тут же начинает неистово лаять из-за закрытой двери. "Иди сюда! - кричит он. - Я тебе сейчас так наваляю, никогда не забудешь! Я тебе нос откушу! Я твои уши съем! Я тебе... я тебя... Я ещё сам не знаю, что я с тобой сделаю, но это будет боль! Жуткая боль!". Собака Гера хотела бы ответить. Она-то хорошо помнит, как громкоголосый вражинушка к своей мамми на ручки запросился, а ведь ещё и драки-то не было. Так, лёгкий спарринг. Но собака Гера дама воспитанная, а воспитанные дамы в доме не брешут. Потому она просто подходит поближе к вражьей двери и тщательно, медленно отряхивается, громко пофыркивая при этом. Враг злится, и это просто замечательно!

А если враг пропустил появление собаки Геры на лестнице и молчит - хитрая питбулишна тут же начинает интересоваться запахами, оставленными знакомцами и незнакомцами. "Подожди, - говорит она в ответ на призыв пойти уже домой. - Сейчас я буду точно уверена, что никакой супостат не проник в дом, пока нас не было!". А ушки при этом прислушиваются: не раздастся ли за дверью цокот маленьких коготков. О! Проснулся! Бррр - громко отряхивается собака Гера, хлопая ушками и отфыркиваясь. "Рррвяф-вяф-вяф!", - доносится тонкий голос врага. Всё, цель достигнута, и можно бежать вверх по лестнице - в царство своих, любимых, запахов, на свою любимую кровать. Вот только надо ещё остановиться у окошка между этажами, хитро посмотреть назад и ехидно сказать "хе-хе!". Враг разозлён, значит, день прошёл не зря!


Рецензии