Катя. Часть 90

                Часть  http://proza.ru/2023/04/23/221

После того, как Катя в садике объявила что она замужем и показала всем кольцо
дети заинтересовались этим фактом, и уж как там получилось неизвестно, но  кольцо
сломали. Отодрали камень и погнули колечко его. Воспитательница отдала запчасти и само
кольцо Катиной маме. Дед кольцо отремонтировал, но Катя, которая не могла без
кольца выходить на улицу стала  носить серебряное колечко с очаровательной кошечкой.
Всем, кто проявлял интерес к кольцу, она объясняла, - это серебряное колечко.

При очередной прогулке, чтобы успокоить дочь, мама повела её в магазин.
А случился вот какой неприятный инцидент - незнакомые дети, с чужого дома,
которых привёз на машине их отец, начали наводить на детской площадке свои
Обе были девочками  и одной из них срочно понадобились качели.
На качелях в это время сидела Катя.  Одна из девочек, примерно трёх лет,
подошла к Кате и бесцеремонно столкнула её с качели.

Катя в сражение не вступила, а громко заявила , - она меня обидела!

В магазине мама купила необходимые продукты, а Катя выбрала шоколадные монетки.

Магазин находится в торце их дома.   
Выйдя со своими покупками Катя направилась на детскую площадку и стала показывать
 пакетик с шоколадными монетками,  - это мои деньги, -  объясняла она.

Через некоторое время одна не улыбчатая девочка сказала ей, - а хвастаться
нехорошо!

Катя молча постояла, а затем пошла к детям младше её и стала им показывать свои "деньги".

В мае Кате исполнится три года.

Дома Катя заявила, - не одевай мне штаны, я хочу ходить в колготках.
Вытащила из шкафа колготки и все перемеряла.

Заодно пересмотрела платья и резюмировала, - платьев у меня маловато...

На следующий день они с мамой купили несколько платьев и кепку!
За кепку Катя вцепилась мёртвой хваткой и маме ничего не оставалось, как купить её.
Дело в том, что без головных уборов Катя на улицу не выходит.

На вечерней прогулке она встретила девочку из садиковской группы и обрадовалась ей! Имя девочки - Катя.
Обе Кати ходили рядом  и дружно обсуждали видео из Тик Тока, ( по памяти), пели песни,  тоже из Тик Тока.

Встреченная Катя была постарше почти на год и вдруг она с улыбкой заявила,
- Я - замужем. У меня трое детей.

Наша Катя не мешкая сказала, - я тоже замужем и показала ей кольцо.

- У меня есть дочка, - сказала Катя старшая.
- И у меня есть дочка.

На следующий день Катя сообщила бабушке, - у меня есть дочка, она дома, зовут её Алиса.
- Да? Она одна дома, а что она там делает без тебя, - поддержала диалог бабушка.
- Она спит.

- Откуда они берут такие речи, - удивилась бабушка.
- Не знаю, наверное из Тик Тока, - сказала Катина мама.

- Я к тебе ещё приду, - сказала бабушке Катя,- завтра.

.....

После визита к бабушке они пошли к цветущей липе. Там летали бабочки.
У Кати в руках был сачок, но хитрые бабочки не захотели попадать в него  и разлетелись во все стороны.
 
****

Что в голове этого ребёнка никто не знает.

Но, заметив царапину на руке, Катя даёт рекомендации такого рода, -
Надо залить ранку перекисью водорода.
Сначала появится белая пена, а потом перекись на ранке станет прозрачной.
После этого надо заклеить ранку пластырем и всё заживёт.

Катя не оставляет свою мечту без присмотра!

Она хочет стать доктором.

  28.04.2023

 Продолжение http://proza.ru/2023/04/29/283


Рецензии
Елена, растет Катюша не по дням, а по часам и такая сообразительная...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   24.06.2023 21:23     Заявить о нарушении
Катя впросак никогда не попадает. Быстро реагирует на любые проблемы и легко
выходит из них. Если она не знает как отреагировать на грубости и несправедливое
отношение со стороны взрослых, она оооочень громко начинает плакать.

Удачи Вам!
С уважением, Елена.


Артемидия   25.06.2023 01:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.