Ночь существует для бед

Не сплю долго. Нет сна! Вижу заседание в России. Скучно. Это не для меня. Понимаю, что надо бы вникнуть, но зачем? Ведь, до дела дойдёт, когда меня не будет!

Вот, горит огромное здание! В какой стране? В США? Пусть, горит! Но люди прыгают с балконов! Они же не виноваты! Надежда есть только у нижних этажей. Поломаются даже со второго этажа.
Помню, на земле упал, повредил мениск. А тут с этажей!

Опять Донецк? Интересно! Но генералы воюют не как при Сталине. Жукова уже нет. Генералы берегут солдат. Хотя, наши солдаты в плен попадают, как и укропы.

Скучно смотреть на пленных нацистов. Наших солдат жалко. Смерть их караулит в плену каждый день.
Ночью можно мечтать, когда в экране Игорь Прокопенко и Анна Чапман.

Помню, в молодости ходил в ИЗО студию. Возвращался домой поздно вечером с украинкой Тамарой Чепленко. Красавица, каких поискать!

Когда надо было вспомнить Анну Чапман, вспоминал сначала Тамару Чепленко. Запала в память красавица! Приударить даже не решился! Уж, очень броская была красавица!
Я бы рядом с ней выглядел гадким утёнком. Но, надо же, как охотно Тамара Чепленко вышагивала рядом со мной!
Может быть, я недостаточно оценивал свою внешность?

Даже об Анне Чапман забыл на время. Что уже говорить про Игоря Прокопенко. Хотя,
однажды забыл начисто фамилию. Пришлось вспомнить друга из Свердловска Прокопа Пронькина. Беда с памятью, ничего не поделаешь.

Бедные два ведущие программу! Выжимают из инопланетной темы всё, что можно!
А сна нет и нет!
Про Сталина всё чаще. Гений же был! Оценили только тогда, когда у самих ничего не стало получаться. Пошли по стопам генералиссимуса!

Апрель


Рецензии