Сколько ты влюблена в него?

Сколько ты влюблена в него?

"Will you tell me how long you have loved him?"
"It has been coming on so gradually, that I hardly know when it began.
Jane Austen

"Ты можешь сказать мне, сколько ты влюблена в него?"
"Это приходило так постепенно, что мне трудно сказать, когда это началось."
Джейн Остин


"Ты задаёшь мне странный вопрос: я, действительно, не знаю, как и когда это всё началось…
Я даже не могу вспомнить тот самый момент, когда мы встретились в самый первый раз…
Впрочем, это разве так важно?

Конечно же, совсем нет! Главное, что мы встретились… И, совсем не важно, сколько длилась наша встреча, и, даже, чем она завершилась… Главное здесь совсем иное: какой след мы оставили в душах друг друга!

Чтобы ни произошло после нашей встречи, мы смотрим на Мир вокруг нас по-другому… Да! Именно по-иному! Потому что наши глаза видят события сквозь призму душ друг друга…

Ты задаёшь мне странный вопрос: я, действительно, не знаю, как и когда это всё началось…
Я даже не могу вспомнить тот самый момент, когда мы встретились в самый первый раз…"


Рецензии
На Простые Вопросы Сложнее всего Отвечать...
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   28.04.2023 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.