Скоро дождь

Твоя верёвка связывала руки и ноги, цеплялась за шею, обвивала всё тело, была у рта, закрывая его наполовину, чтобы невозможно было вымолвить слова пощады, а тело поддавалось на твои обжигающие прикосновения. Стоило тебе только протянуть свой указательный палец, как я истекала от страха, страсти и приторного желания быть жертвой твоей игры, где я явно проиграю. Даже не стоило пытаться мне идти к победе с посылом о том, чтобы победить тебя. Но ты удерживал свои власть и превосходство всем собой, чтобы я не смогла вырваться. Мне даже почти невозможно было делать вдох, чтобы воздух наполнил мои лёгкие дабы мне стало чуть спокойнее. Есть такой миф, что чем глубже вдох, тем проще успокоиться. Это был не мой случай, и не только потому, что я задыхалась, словно рыба на суше. Я была очарована твоей улыбкой и не задавала лишних вопросов. Зато сейчас вопросы пульсируют во мне, но на них ответов нет, а задавать их тебе, это всё равно, что ловить дым голыми руками. А ты сам по себе-большой вопрос-был ли ты в моей жизни, или всё, что было, оказалось сном. Почему после того, как сгораешь от удовольствия становится очень больно? Всё моё тело извивается от боли, растекающейся по всему телу, словно воск со свечи. А ты снова и снова воскрешаешь её пламя. Конечно, пусть горит ярче, а то как без света в конце туннеля. Я совсем ослепла, когда позволяла тебе разрушать моё тело, хотя я даже этого не чувствовала. А теперь мне ничего не остаётся, как склеить разбитую чашу. И здесь появился Он. Мой защитник, мой мир. С ним моё тело вернулось к жизни, с ним я дышу полной грудью, чувствую себя наполненной. Мои розы в саду снова зацвели. А вместо верёвок меня обвивает шёлковые ленточки, скользящие по моим запястьям. Я подымаю вверх руки только лишь для его поцелуев, которые реанимируют каждую клеточку моего тела. Его прикосновения затягивают тобою разрезанные раны, от которых не остаётся и следа. Он словно гром, вызвавший молнию, вернувшую меня к жизни.
Зачем я это всё написала? Наверное потому, что я вызываю дождь, чтобы ты под ним промок, а капли пробили тебя насквозь.


Рецензии
Светло, меланхолично, все что связано с дождем.
Все не могло быть хорошо - но оно хорошо как раз потому, что было.
О взрослении, о юношеских мечтах, прекрасных в своей недостижимости, о тихом счастье, о том, как легко, на самом деле, в нужный миг отступить в сторону, если не лжешь себе в главном.
Спасибо автору.

Михаил Илекский   12.03.2024 09:11     Заявить о нарушении
Михаил, очень приятно автору получить столь добрую рецензию.
Спасибо большое!
С уважением,

Злата Долгова   12.03.2024 18:28   Заявить о нарушении