очередное приключение Саньки

Очередное приключение моего друга Саньки

   Однажды моего друга Саньку пригласили на свадьбу племянника. Свадьба проходила за городом, в престижном доме отдыха, в заснеженном сосновом лесу. Сосновый лес в этом прекрасном месте отличался невообразимой красотой и тишиной!, Той тишиной, которая бывает только в зимнем сосновом лесу!
С ароматом леса и с запахом зимних деревьев!
  Свадьба проходила в шикарном блестящем зале. С современной  обстановкой и с красивой музыкой, а так же со всем необходимым для современных гулянок.
Множество столов было накрыто самой прекрасной закуской и различными бутылками со спиртными напитками.
  Множество гостей было приглашено:и друзья,и родственники,и коллеги по работе.
Гремела музыка! Гости пели, пили, плясали,орали! И, кажется, конца не будет этому бешеной гулянке.
 И мой друг Санька, изрядно наплясавшись и наоравшись, решил передохнуть. Сел он у края стола, что был у выхода из зала, чтобы попить горячего чайку. Рядом с ним села его супруга и знакомая женщина, коллега по работе.
Сидели они втроём, пили чай,  беседовали о жизни, о работе и о различных делах. А вокруг шумел и плясал народ, гремела музыка!
  И вдруг Санька почувствовал, как что – то тяжёлое и тупое ударило его в лицо. И он как будто провалился куда то, в какую – то темень.
Очнулся Санька на улице, между крыльцом и сугробом снега. И холодным белым снегом вытирал кровь с лица. Рядом стояла его жена, держала Саньку за локоть и что – то говорила сквозь слёзы.
  И тут из открытых дверей зала выбегает на крыльцо Санькин великовозрастный сынок, за ним выбегают три его двоюродных брата – молодые, здоровые ребята!
  «Мама! – заорал Санькин сын прямо с крыльца – кто это так папку?»
  « Да вон тот, мордастый – сказала мама – видишь какой здоровый?! Его даже палкой не перешибёшь! Я даже не знаю, кто это такой! Подошёл сзади и ударил, ни с того, ни с сего! За что!?»
  И Санькин сын вместе со своими двоюродными братьями кинулись на этого мордастого мужика в драку, отомстить за папку.
Но за обидчика встала вся его рабочая смена!  И началась свалка! Да нет, не свалка, а настоящая жестокая драка!
Четыре брата стояли стеной и молотили всех без разбору своими огромными кулачищами, направо и налево!
Через полчаса всё стихло. Все мужики лежали вповалку на холодном  и затоптанном снегу. И только лишь стояли четыре брата, запыхавшись и внимательно разглядывая каждого лежащего.
Наступила непривычная тишина. Все, кто видел эту драку молчали. Молчали и выбежавшие из зала на улицу другие гости этой весёлой свадьбы. 
И вдруг из – за угла здания выезжает легковой автомобиль «Волга», и останавливается возле лежащих на снегу мужиков с разбитыми носами. Из машины молча выходят два парня, вытаскивают из толпы мордастого Санькиного обидчика, так же молча запихивают его в машину и уезжают.
На этом весёлая свадьба и закончилась.
Вечером, после свадьбы, Санька был уже дома. Быстро протрезвевший, и с опухшим лицом, глянул на себя в зеркало.
  «Мать честная! – сказал он сам себе – как же мне морду – то разнесло! Нос опух! Глаза опухли! Всё  лицо какое – то синее, можно сказать – фиолетовое! Ну, надо же такое, а? – сказал он супруге – как же я на работу то пойду? Мужики ведь засмеют!»
  «Какая работа?! – запричитала жена – в больницу завтра иди, а то на тебя смотреть то страшно!»
Утром Санька пошёл в травматологию. Там ему сделали снимок. И оказалось, что нос у Саньки сломан, а на переносице – трещина!
  «Да, крепко тебе врезали!» - сказал доктор.
Не успел Санька сказать что либо в своё оправдание, как пришёл милиционер.
  «Рассказывай!» - сказал он, приготовившись записывать Санькин рассказ.
  «Что рассказывать?» - спросил Санька.
  «Как что? Кто ударил тебя? С кем дрался и где?»
  «Никто не ударил. Это я лёд долбил возле своего гаража. Там арматурина была вмёрзшая в лёд. вот она и сыграла. И прямо по переносице угодила! Аж, искры из глаз полетели!»
  «Всё понятно – сказал милиционер – распишись!»
Санька расписался и пошёл домой.
«Теперь лечение это замучит – думал он – примочки, таблеточки, кремы! Ну надо же так вляпаться! Вот невезуха! Хорошо, хоть бюллетень на неделю дали, а то вот как таким на работу появиться?»
Дома он усердно взялся за лечение. И во всём помогала ему, конечно, супруга.
На следующий день, когда процесс лечения был в самом разгаре, кто – то позвонил в дверь.
«Саша, это к тебе!» - сказала испуганно супруга, открыв дверь.
«Ну, пусть заходит! Кто это там?»
И в зал квартиры, где сидел Санька с примочками, зашёл тот самый мордастый мужик, вчерашний Санькин обидчик.
«О-о-о! – удивился Санька – какого чёрта? Чего тебе надо здесь?»
«Сань, ну я пришёл извиниться. Не обижайся, Сань – сказал вошедший – ну, не помню я, честное слово не помню! Пьяный был сильно. В доску пьяный!»
«Да-а, морда то у тебя тоже хорошо побитая – сказал Санька – постарались наши сынки.»
«Да твой сынок и постарался! Ну как же он мог? Мы ведь с ним  вместе на одном локомотиве несколько лет работали!»
«А за что ты его отца ударил, то есть, меня? Вот за это он тебе  и врезал!»
«Ну не помню я, Сань, честное слово не помню! Извини, пожалуйста!»
«Ну хорошо – сказал Санька – если тебе моя морда не понравилась, так позвал бы на улицу, там бы и помахались по мужицки! Дело святое. На свадьбе, да ещё и по пьянке! Нам бы даже завидовали! Дескать, хорошо погуляли! С фингалами! Так нет же, ты по козлячьи, сзади! Ну кто так делает? Ты поди и в милицию заявление написал?»
«Ну да! Они сами ко мне пришли и сказали, чтоб написал.»
«А я не стал писать – сказал Санька – они тоже ко мне приходили. Я им соврал. Сказал, что лёд долбил возле гаража и что там примороженная арматурина сыграла. И попала прямо мне в переносицу.»
«Ну вот, мы даже здесь по порядочному поступили!» - поддакнула его супруга.
« Не встревай! – рявкнул Санька – в общем так: сейчас идёшь в магазин, там берёшь литру, а я пока закусон приготовлю. И мы с тобой пьём мировую! А завтра идёшь в милицию и забираешь своё заявление! Годится?»
«Годится!»
«Ну вот и всё! – сказал Санька – жду!»
Долго пришлось его ждать. Очень долго. Но этот мордастый так и не пришел. И вообще, никогда больше не появлялся.
«Вот козлина – сказал Санька, сплюнув с досады – да чтоб я, да хоть раз! Да никогда больше! И чтоб ни попадался он мне на пути никогда!»
На следующий день, проходя по улице, Санька совершенно случайно вдруг увидел друга детства.
«О-о-о! Анатолий! Привет! Как жизнь? Как дела?»
«Да нормально всё, Санёк! А что это у тебя с лицом?»
«Да, понимаешь, долбил я лёд возле гаража – как обычно начал привирать Санька – а там арматурина была приморожена во льду, вот она и сыграла и прямо мне по переносице и вляпала!»
«Ну надо же! бывает же такое! Ну ладно, Санёк! Пора мне, бывай здоров!»
И Анатолий ушёл. Через несколько дней они опять встретились на дорожке, и опять совершенно случайно. К тому времени опухоль на лице у Саньки почти прошла, да и синюшность тоже почти исчезла. Но при встрече с Анатолием Санька удивился невероятно: у Анатолия было точно такое же лицо, как у него самого совсем недавно!
«Анатолий, что с тобой? – спросил изумлённо Санька – куда это ты так влетел неосторожно?»
«Да понимаешь, Санёк, после того, как мы с тобой встретились, поговорили, помнишь? Я пришёл домой, положил шапку на антресоль, но она сорвалась с крепления и упала прямо мне на морду! Вот и получилось, как у тебя в прошлый раз!»
И оба захохотали. Проходившая мимо тётка, невольно подслушавшая их разговор, сказала:
« Антресоли у них виноваты! Ох, ребятки! Пить меньше надо! По пьянке, наверное, передрались, а на антресоли всё валите!»
И общий хохот оглушил всю округу!
На этом я и заканчиваю свой рассказ об очередном приключении моего друга Саньки.


Рецензии