Бухта Улисс

Тихо солнце встает на Востоке.
Кофе в турке волной вскипает.   
Краны важно проснулись в доке,
Чайка первой рассвет встречает.
 
Да куда мне за ней угнаться,
Я на "Русский" лишь мост свернула,
А из "пробки" никак не прорваться,
Словно "села" на мост акула.
 
Впереди долгожданный Улисс,
Бухта счастья для кораблей.
Словно к мамке своей приткнулись,
Возвратившись с семи морей...

Там мальчишки мои - моя гордость,
Поднимают свои паруса,
Те, что в душах морских - стойкость,
Превращают мечты в чудеса!
 


Рецензии
А я живу рядом с этой бухтой.С Улиссом связан мой самый счастливый
день.

Виталий Поляков 2   29.04.2023 11:01     Заявить о нарушении
Если не секрет, а какой?
Лидия

Лидия Сикорская   29.04.2023 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.