Любовь и Счастье две мечты, Которые владеют миром

Любовь и Счастье – две мечты,
Которые владеют миром.
Мир от духовной нищеты
Спасён любовным эликсиром.
В нём счастья нежная лоза –
Гроздь золотого винограда.
Твои прекрасные глаза
Мне наилучшая награда.
Тебя всех больше я люблю,
Ты путеводною звездою
Мне светишь будто кораблю
Над возмущённою водою.
Два самых ярких маяка –
Твои смеющиеся очи
Мне светят нежно сквозь века
И темноту полярной ночи.
Холодный Север для меня
Не страшен в ожиданье встречи
С тобой – тебе пою, звеня,
Любви восторженные речи…


Рецензии
Любовь и счастье - две мечты...
Но льется кровь, скрестя мечи,
Брат брата ложит в гроб сырой.
Что стало с нашею землей,
Кто правит балом сатаны?
Любовь и счастье - через боль,
Не счесть потерь, сказать позволь,
Я жажду мира и добра,
Не для войны я рождена,
А что бы, да!, всегда любить,
Счастливой жить!

Тоненька   03.05.2023 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Огромное, Прекраснейшая Самая Лучшая Антонина, Будьте Счастливы !.............................

Константин Филимонов Луговой   04.05.2023 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.