Прозрачность

Прозрачность воздуха,
Песка расплавленного слёзы
Преобразились
И в воде прозрачной
Пророс иной нарцисс
Всей нежностью и всеми
Оттенками нежнейшими
Искуственного света
И утренней нежнейшей
Афродиты
Оттенками любви,
Гораздо больше их - оттенков
Белого, чем серого оттенков -
Посмотри - красиво, верно?
И без суеты...

Иллюстрация: художник Ирина Прудникова


Рецензии
Дорогая Полина! ( Наталья Юрьевна Глубокова, случайно обозначенная другим именем неожиданно для меня). Важно, что Вы есть, пишите...К сожалению, ко мне на страничку теперь не заглядываете. Почему? Я Вас чем-то обидела, разочаровала?
А я по-прежнему,ЖДУ ВАС!
Посмотрела рисунок, стихи." Красиво. И без суеты..." Жаль картинка немного холодна. Стекло отражает "оттенки любви", а живой нарцисс дышит любовью!
С уважением. Эм.Дм.

Эмма Гусева   17.05.2023 17:17     Заявить о нарушении
Дорогая Эмма Дмитриевна,

Мне очень приятно, что Вы не забыли обо мне, как и я о Вас, поверьте.
Иногда мне необходимо "взять цезуру" в общении, иногда слишком много сил уходит на удержание личных границ, необходимых для творчества, на создание пусть крошечного, но закрытого для других пространства, в котором можно быть самой собой не раздражая никого своим присутствием в нем)

Я помню о Вашем приглашении и, не смотря ни на что, иногда выбираюсь в переходы попеть - не часто, к сожалению, к сожалению потому, что для любой творческой деятельности необходима ежедневная практика и место, места, где творческие люди могут развивать те свойства, через которые Вселенная разговаривает с человечеством, потому что музыканты, поэты, танцоры, артисты, художники - проводники в будущее, потому что без этой важнейшей составляющей нашей жизни - нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего у человечества...

А художники зачастую оказываются загнанными в угол, именно те из них, кто свою жизнь и энергию не тратит на саморекламу, а полностью поглощены процессом воплощения того потока информации, который им открыт. При этом они, как существа все-же соподчинённые условиям этой планеты, иногда едят и имеют другие жизненные весьма прозаические потребности - место для сна, обувь, средства, чтобы оплачивать коммунальные услуги, и не заниматься объяснением окружающим почему они не такие как все, и не оправдываться в своей инаковости перед каждым, кто решает выносить суждения по поводу их образа жизни, манере одеваться, личной жизни и других ещё сохранившихся у них привычек, часто трудно объяснимых для окружающих: брожение по городу по ночам в одиночестве, потребность в этом одиночестве для творчества, ну и так далее, Вы сами все прекрасно это знаете...

Интернетом моим пользуется очень много незнакомых мне людей, поэтому даже виртуальная личная жизнь оказывается невозможной, не говоря уже о "реальной".

Под личной жизнью я уже не имею в виду ничего, кроме сотворчества)

Цветы прекрасны, все, без исключения,
Я Ирисы люблю, и Лилии, водяные, и Розы, особенно шиповника,они трогательные очень, но и Розы вообще, только живые, не в срезке, мне нравится на них смотреть когда они растут, и когда цветут, и когда медленно засыпают - всегда.

Спасибо за Ваш отклик, мне очень приятно, правда, и тепло, с нежностью.

Я уже писала Вам, что постараюсь приехать летом - возможно у меня получится это сделать.

В любом случае, дорогая Эмма Дмитриевна, я остаюсь Вашей читательницей и почитательницей Вашего творчества.

Спасибо!

Наталья Глубокова   18.05.2023 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.