Масонство и российский император Павел I

Масонство и российский император Павел I

Сегодняшняя мировая масонская пирамида успешно завершила главную трёхтысячелетнюю цель  – закабалить в Духе все земные коренные народы (г.о. белой расы) и паразитировать за счёт их Духовного и Материального потенциалов, паразитировать на Живом Теле Планетарного Организма Земли.
С этой целью велись все межгосударственные, межнациональные и т.н. межрелигиозные войны, веками отрабатывался механизм социальных революций, первым пробным камнем которого была Английская революция, а последним – самым грандиозным и кровавым «шедевром» – ВОСРа (т.н. Великая октябрьская социалистическая революция) 1917 года в России.
Однако прежде чем поставить Россию на колени таким цивилизованно-революционным способом масонская верхушка предприняла попытку поработить Россию (утратившую свой исконный Русский Дух в результате внедрения интернационального вероучения) цивилизованно-реформаторским способом – поставив во главе государства масона высокого посвящения, который бы сделал масонскую систему важнейшей частью государственного механизма.
Главная ставка была сделана на сына Екатерины II – Павла Петровича, воспитанием и соответствующим образованием которого занимался известный масон Н.И.Панин.

С детства и до 42 лет – до вступления на Российский престол под именем императора Павла I – Павла Петровича опекали и формировали высокопоставленные масоны князь А.Б.Куракин, ставший после И.П.Елагина главой русских масонов, князья Н.В.Репнин, Г.П.Гагарин, капитан флота С.И.Плещеев...
В результате это многолетнее целенаправленное воздействие привело к вступлению Павла в 1784 году в масонскую ложу И.Елагина.

В 1789 году при принятии масонами решения о создании в России VIII провинции ордена Розенкрейцеров цесаревичу Павлу Петровичу предполагалось звание Провинциального Великого Мастера ордена (адепт этого ордена архитектор Баженов также проводил с ним «душеспасительные» беседы).

Дальнейшие усилия братьев вольных каменщиков привели к тому, что в 1797 году (уже будучи императором) Павел I принял на себя обязанности протектора очень влиятельного католического Мальтийского ордена, а 29 ноября 1798 года принял на себя титул «Великого Магистра ордена св. Иоанна Иерусалимского», прибавив его к своему императорскому титулу.
Верхушка масонской пирамиды праздновала свою великую победу, но ход дальнейших событий сорвал этот план мирного порабощения России.

Участие масонов в (так называемой) Великой Французской революции настроило Павла Петровича враждебно к некоторым направлениям в масонстве (например, к мартинистам, о чём он говорил Баженову зимой 1791-1792 года), однако он всё ещё сохранял иллюзии благотворности одной из ветвей мирового масонства – Мальтийского ордена.
В процессе прозрения Павла I относительно настоящей сути масонства существенную роль сыграли граф Аракчеев и граф Растопчин.

Постепенно освобождаясь от морока масонских иллюзий и выходя из-под контроля своих масонских кукловодов, Павел I во главу угла своего правления поставил интересы России и стал ориентироваться на отдельные элементы исторического опыта своей страны.
Этим он подписал себе смертный приговор, поскольку стал не только не нужен верхушке мирового масонства, но и враждебен ей.

Такой Духовной метаморфозы не смогла ему простить наиболее радикально настроенная космополитическая часть высшего российского масонства, ориентированная на Запад. Ими был составлен заговор против императора, в который они хитростью вовлекли и наследника – Александра Павловича. В результате Павел I был злодейски убит.
Масонствующие историки впоследствии изобразили его полусумасшедшим деспотом и тираном, а преступление – его убийство – представили великим благом и спасением России.

Эта кровавая история даёт ключ к пониманию того, почему и как покинул трон и светскую жизнь Александр I.
Грех пусть и косвенного, но участия в тягчайшем преступлении – отцеубийстве – мучил Душу и Совесть императора Александра Павловича почти четверть века!
И, в конце концов, измученная Совесть подсказала ему единственно правильное решение – он имитировал физическую смерть, после чего целиком отдался Духовному подвижничеству под именем старца Федора Кузьмича и в своём Духовном усердии стяжал плоды святости, неустанно на протяжении почти сорока (!) лет замаливая свои грехи перед отцом земным, Отцом Небесным и Россией.

Трагическая судьба оболганного и непонятого официальными историками Павла I удивительным образом перекликается с судьбой Александра Сергеевича ПУШКИНА.


Рецензии