Веников и ТВ

Веников был на больничном и смотрел телевизор.  До этого Веников включал его только рано утром и поздно вечером, когда с работы приходил, или в выходные. А тут…

Ведущий ток-шоу поправил гарнитуру и старательно выжимая слезу начал:
 - Сегодня мы будем обсуждать ужасное преступление. Пенсионер изнасиловал собственную внучку.
Под аплодисменты в студию входит пышнотелая девица в короткой маечке и сильно драных джинсах. Волосы зелёного цвета. В носу кольцо.
Ведущий:
- Расскажите нам, как всё было? Как вы подверглись такому ужасному насилию?
Девица:
- Я, типа, жила себе смирно… никого не трогала… а он… (слёзы, которые быстро проходят).
Ведущий:
- Что же сделал этот изверг? Может вы его спровоцировали?
Девица:
- Вааще не провоцировала… просто ходила по квартире в тапках.
Ведущий (удивлённо):
- В тапках? И что же тут такого?
Девица:
- Ну, просто, кроме тапок на мне ничего не было...
Ведущий:
- Давайте же заглянем в глаза этому извергу!
В студию ввозят древнего деда. Он в треморе. За инвалидным креслом тянется след рассыпавшегося песка.
Ведущий:
- Как вы могли покуситься на этот цветок? Расскажите же нам свою историю!
Дед (вибрирующим голоском):
- В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году я работал в стопятнадцатом мостоотряде…
Ведущий:
- Нет, вы должны рассказать как у вас всё началось!
Дед:
- Тогда и началось. Застудился я сильно…
Ведущий (обращаясь к девице):
- Ну с ним всё понятно. Расскажите нам лучше – был ли ещё кто-нибудь в квартире в это время?
Девица:
- А как же! Мамаша моя была!
Ведущий:
- Давайте пригласим её в студию.
Входит толстая лысая тётка в платье собственного изготовления, обвешанная фенечками. На рыхлых руках видны татухи с иероглифами и драконами.
Ведущий:
- Неужели вы не слышали, как насилуют вашу дочь?
Мамаша (удивлённо):
- Мою дочь? Насилуют?
Девица:
- Да чё вы у неё спрашиваете? Она сама в это время с Витьком… пиииии (запикано матерное выражение).
Ведущий:
- Кто такой Витёк?
Девица:
- Сожитель мамкин.
Ведуший:
- Давайте спросим у Витька.
В студию под аплодисменты заходит пацан в приспущенных штанах. Его голова дёргается в такт неслышной музыке.
Ведущий:
- Витёк, расскажите нам, как дед изнасиловал внучку.
Витёк (удивлённо):
- Дед изнасиловал внучку?! Ну тогда деду респект!
Дед (не приходя в сознание):
- Йоу…
Ведущий:
- Что вы можете про него сказать?
Витёк:
- Дед – единственный нормальный чел в этой семейке. А бабы все в натуре сексуально озабоченные…
Девица срывается с места и пытается двинуть Витьку ногой по шарам. Мамаша ввязывается в драку непонятно на чьей стороне. Витёк матерится. Дерущихся растаскивают. И Витёк продолжает как ни в чём не бывало:
- Я, конечно,  сильно сомневаюсь… Но если дед реально завалил эту… пиииии(запикано матерное слово), то я им просто горжусь! (Обращаясь к деду) С меня корабль травы, чувак!
Дед:
- Йоу!
Ведущий (девице):
- Как вы можете это объяснить?
Девица (обращаясь в камеру):
Снежана! Ты лохушка! Я тебе говорила, что я раньше тебя в телик попаду!
Ведущий(растерянно):
- Вот такая у нас сегодня была история. А завтра мы расскажем вам о жертвах финансовой пирамиды. Сотни людей доверились мошенникам из фирмы «Костромской навоз». Они утверждали, что если кормить коров стеблями молодого бамбука...

Веников выключил телевизор. Теперь ему стало понятно откуда взялось столько маньяков в стране.


Рецензии
Примерно об этом же моя заметка, написана ранее.

http://proza.ru/2021/12/13/1630

Любовь Еременко   01.05.2023 22:01     Заявить о нарушении
Увы... Вот и я о том же... Как сохранить рассудок... Да и стоит ли...

Владимир Сергеев 7   01.05.2023 22:29   Заявить о нарушении