Зачем отпевают души?

Вот, допустим, возьмём песню Зыкиной «течёт река Волга» четыре октавы. За душу хватает, такая сила голоса-откуда? Хватка души в пение есть и нам дано терпение, мыслей в голове у меня тьма-тьмуща появляется по этому поводу, по ведь их все надо как-то выразить. Эта песня без раскрутки не дала бы такой прогресс, суть Пугачёвой-регресс, раскручены её песни в той же технологии.

Получается, кому как везёт или кто сам едет. Ты работай и пенсию заработай, которую получила в 14 лет и тысячу рублей почти в 12. Потом авария и хреновня у пенсионеров, если они не побеждают старость-трость союза нерушимого. Я победила инвалидность, поняв букву «И», в чём идёт жертвенность и от чего хищность волка, как пел Минаев, что мне Алла Пугачёва, кумир стоит у мира. 22 прихлопа, 22 притопа, обо мне узнает вся Европа-опа, мина в минном поле, Поля.

В каждом из нас крутится какая-то карусель качелей, сила действия равна силе противодействия, бог-бес, победи. Материализация мысли началась от щуки-русской-народной сказки и пенсия той песни давалась всем-революция, победила фантастика того ластика в эволюции ума. Щука-щека-стыд, щука намекала на акулу, кулак вместо ладони. Стыд, не страх как дыня, не арбуз. Здесь всем дан потрясающий ход второго вдохновения в том проявление. Меня мало напрягает количество понимающих меня, но в тоже время, я понимаю себя больше через других. Раскрутка помогает несомненно таланту, но не дару, который должен раскручивать себя сам, я бес убираю, если сила действия равна силе противодействия. Пугачёвой просто повезло как ребёнку, который рождается в семье обеспеченной и люди, доживающие до пенсии, но песня души может не петь в живом теле-суть терпения как понимаю сейчас у себя, убирая беса.

Когда защищаешь свою душу словами, в том она становится намного сильней. Пугачёва-это мир и небо, к чему ведёт Израиль и мёртвые души по Гоголю, поняла. Душу надо оживлять в здоровом теле, к чему ведут небеса и земля. Этот факт ещё в колыбели понимания многих, тк реального факта её нет, только тень. 884.


Рецензии