Жгучие тайны реинкарнации

   Я, друзья, в перевоплощения наших душ... верю. Причём довольно крепко и убеждённо. Уж и не знаю почему – это понимание идёт изнутри, из-за пределов ограниченного мозга.

   Как-то одна экстрасенша – а дело было в лихих 90-х – ошарашила меня тем, что она якобы вошла в особое состояние своего мудрого, на её взгляд, сознания, и разузнала у метафизической высокой инстанции, будто бы я в прошлой жизни был... немецким офицером, причём убеждённым нациком, и будто бы я умер от ран вскоре после войны. Конечно мне, игравшему в детстве в войнушку против своих партнёров-«фашистов», и всегда болевшего за героев-партизан и советских воинов в кино, а также являвшемуся сыном и внуком солдат Великой Отечественной, такое услышать было не комильфо. Я было посчитал эту мудриссу конченной шизофреничкой, по которой плачет улица Твайку (дом умалишённых в Риге стоял на этой улице), однако ведьма сходу выложила мне кое-что из моей инфы для сугубо внутреннекружного пользования, о семье и прочем, чего она знать точно не могла и... меня забрали в плен сомнения.

   А ведь верно, вспомнил я странные явления из моего раннего детства, когда я, проснувшись, вообще не мог вспомнить своё имя, а видел себя почему-то немцем с удлинённым бритым лицом в форме вермахта. Потом все эти чары проходили, и я возвращался  в окружающее бытиё. А однажды, когда мой приятель латыш Вилнуха (Вилнис) принёс нам с братом пластинки с немецкими маршами, я буквально впал в медитативное состояние и слушал эти треклятые марши раз за разом, не будучи в состоянии до конца насладиться их «волшебным» звучанием.

   Немецкий язык я не любил. И мало чего на нём знал, кроме разве что ауфидерзейн, и Гитлер капут с хенде хох. Но опять же как-то раз, уже во взрослые годы, в бане, я произнёс несколько фраз на немецком, повторяя их за мужиком, в совершенстве его знавшим, и тот сильно удивился, поскольку, по его словам, я говорил по-немецки практически без акцента, грассируя, словно это был мой родной язык. А я даже смысла произносимых фраз не понимал.

   Такие-то дела... Поневоле почешешь репу, как говорится.

   А не так давно один мой друг, который завёл близкое знакомство с некой экстрасенсоршей из Литвы, взял и попросил её узнать кое-что про меня. Без моего ведома конечно, по своей инициативе, показав ей моё с ним общее фото. Та согласилась, и вскоре позвонила ему и сообщила следующее. По её словам, она вступила в виртуальное сношение с мои высшим Я. Если что, высшее Я человека есть нечто похожее на своеобразную потустороннюю нейросеть, где в единое целое соединены множество душ одинакового заряда и, так сказать, «окраса». Якобы от этого Я в момент воплощения отпочковывается его частица, являющаяся отдельной душой, и далее она существует автономно, лишь соединённая со своей большой частью незримой волшебной ниточкой.

   Так вот, если верить этой ведунье (назовём уважительно её так), то моя душа уже весьма опытная старушка. Я воплощался на Земле много раз, и были даже очень значимые воплощения, их было целых три, все в мужских телах, хотя я воплощался и женщиной тоже не раз. Первое значимое воплощение было в Древней Иудее во времена становления еврейского государства примерно тысячу лет до н.э. Там я был жрецом и судьёй, и очень продвинулся по пути своего духовного развития за срок той жизни., хотя и умер насильственной смертью от руки врагов из другого иудейского лагеря. Там было что-то вроде бунта.

   Второе значимое воплощение произошло у меня через примерно тысячу лет в Древней Греции под владычеством Рима. Я там был известным атлетом в молодости, и попутно страстно увлекался философией. Умер своей смертью в преклонных годах, будучи почтенным гражданином своего города.

   Третье случилось в средневековой Индии, где мне пришлось побывать в шкуре воина, военачальника даже, весьма успешного, но я тоже до старости не дожил, погибнув в какой-то в битве. Увы. Пичалька.

   Что интересно, по её утверждению, последнее моё воплощение было в Германии в середине прошлого века, и я якобы снова был из воинского сословия, поэтому до положенного срока не дожил, умерев довольно молодым. Странное совпадение с вещаниями предыдущей колдуньи. Ведь я в них тоже был воином, и умер рано.

   Ведунья добавила, что мои воплощения в этих и других государствах дали мне пропуск на все времена к коллективному сознания данных народов, как-то: еврейскому, индийскому и греческому. Я там свой, хотя сейчас принадлежу к русскому собранию душ. В русском же народе я воплощаюсь впервые, он мне стал очень интересен, поскольку у него якобы очень большое и светлое будущее (не путать с настоящим, которое не вечно и зыбко). Так что такие дела... Женские же воплощения были для меня своеобразным отдыхом, и я никак не выделялся в них ни в какую сторону, смиренно нося платье, или что там носили жёны в прошлые века. Женщины, к сожалению, мало поучастовали в создании нынешней цивилизации, потому она наверное такая и злая – нет в ней женской нежности и любви, а полно мужичьей агрессивности и дури.

   Я,  с её слов, никогда не воплощался в Африке, в Америке и Австралии – только в Евразии, причём в монголоидной расе тоже имел жизни, в частности в Японии. Отсюда, может быть, моё подсознательное уважение и тяга к японскому стилю и культуре, а также к их спорту. Про китайцев, к сожалению, я этого сказать не могу.

   Она также добавила, что двойственность моей натуры выкристализовалась моим опытом в прошлых жизнях: я был то экстравертом, то интравертом, то человеком мыслительного типа, то солдатом. И тут она попала в самую точку – это я прекрасно чувствую на себе и сейчас. С детства во мне обитали двое мальчишек: один тихий книгочей, а другой буйный игрок-спортсмен. Причём второе моё я нередко спасало первое от приставаний и побоев во стороны всяких наглых типов. Бывало идёшь, задумавшись, по улице, а тебя эти типы спрашивают закурить, или как пройти им, тупоголовым, в библиотеку. Спрашивали они конечно тихоню, но отвечал им внезапно взявшийся словно ниоткуда солдафон. И на его грубовато-уверенное «Я не курю», всегда следовало не уничижительное «Ах ты ещё и не куришь, крыса!», а уважительно-понимающее «А-а, правильно, молодец». Кстати это проявляется нередко и в ответах на рецы. Если кто перейдёт, на мой взгляд, линию приличия и начнёт быковать и заниматься прочими художествами от троллетворчества, с ними всегда ведёт базар-вокзал тот самый древний атлет или воин, а вовсе не скромный жрец, который всегда рад подставить свои пухлые щёчки под затрещины всяких негодяев. Заранее прошу простить моё второе за эту прискорбную привычку. Очевидно, придётся мне изживать грех солдафонства в других жизнях, может быть в виде доброй бабушки, или верной скромной жёнушки. Только, не приведи Господи, не в аватаре какой-нибудь феминистки или разведёнки-стервозы, чур меня этой радости. Но это, как говорится, как Бог даст. А он, Батя, как я уже хорошо знаю, есть. И это главное.

   Прошу относиться к сему не совсем серьёзному эссе с юмором и пониманием. Я на всём изложенном абсолютно не настаиваю. Мало ли чего мне, или тем экстрасенсоршам, могло помститься в бреду мысленных размышлений и ассоциаций. «Как много, друг Горацио, на свете, что и не снилось нашим мудрецам». Точно – много, и даже очень.

 (Картинка из интернета)


Рецензии
Честно говоря, я бы не удивился, коли такое есть, как минимум, практично, не надо рай и ада, меняешь тела и нормально. Есть кстати, один раввин, то же признает переселение душ. Но, вот Странно, как одну душу могли поместить сначала в еврея, потом в нациста, это же явное понижение статуса до вообще нелюдя. Я если бы такое о себе узнал, как минимум, огорчился, как максимум убил себя, чтобы не осквернять еврейского тела душой смертельного врага. И подмигиваю, теперь понятно, почему не смотря на все уверения, антисемитизм из вас вылезает, периодически, внутренний неистребимый нацик за язык дергает:—)) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   22.03.2024 18:56     Заявить о нарушении
Я уверен, что ад есть, Саша. За страшные и просто нехорошие дела надо ответ держать, чиститься, с болью и страданием. Но ад этот временный, хотя, парадоксальным образом, в высших измерениях времени вроде бы нету. Зато у нас есть. А после смерти - я это отчётливо понимаю - с души снимаются все првязки: половые (душа не половина, а целая!), национальные, религиозные и идеологические. Эти привязки все суть условности, ограниченности. Душа выше их. Можно получать опыт, и положительный и отрицателный, в самых разных групповых сообществах.
Спасибо!
с уважением

Владимир Радимиров   25.03.2024 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.