Суперклей

Маня берёт лак для ногтей, с усилием пытается его открыть: крышка намертво приклеилась к пузырьку.  Маня усмехается, начинает делать маникюр и рассказывает:
– Совсем молоденькая я тогда была… Салон, где я работала, был продолжением маленького продуктового магазинчика: с улицы заходишь в магазин, а из магазина – стеклянная дверь в салон. Стал приходить туда за покупками красивый парень – приходил каждый день примерно в одно и то же время. Мне он очень нравился, но не могла найти повода с ним заговорить. Тогда я договорилась с продавщицей, чтобы она мне дала знать, когда он зайдёт. А сама я купила суперклей и залила его в крышечку от лака, а для верности флакон еще и на батарею поставила, чтобы лучше схватилось. И вот пришёл этот парень, продавщица заглянула ко мне в салон и моргает. Я вышла, поздоровалась с юношей и попросила его открыть лак. И он так взял и легко его открыл! Я была так разочарована! Но повод для знакомства я нашла…


Рецензии
Самый лучший клей это "Борис Фёдорович" (БФ)! Почему? Потому, что отлично клеет ВСЁ и раньше мужики его даже пили! Вот это действительно суперклей. Был правда лет 40 назад клей "Эластосил", тот был вообще исключительный (в двух, типа зубной пасты, тюбиках): если приклеить отбитую ручку фарфорого чайника, то как ни старайся - не оторвёшь!

Николай Павлов Юрьевский   14.05.2023 21:19     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! У вас такие познания в клееведении? С улыбкой,

Инна Гаджиева   14.05.2023 21:24   Заявить о нарушении
Я ЗНАЮ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСЁ! (без хвастоства) Достаточно посмотреть список тем моих "произведений"!

Николай Павлов Юрьевский   14.05.2023 21:31   Заявить о нарушении
Читаю ваше резюме...Удивительно!

Инна Гаджиева   14.05.2023 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.