У любви есть выбор - любовь. Часть 28

Жизнь в этом поселке так бы и осталась рутинной ,обыкновенной, не стоящей даже излишнего внимания, если бы ни один факт. Да факт который стал судьбоносный как и всех женщин .Каждая девушка ,женщина любящая мужчину всегда старается узаконить свои отношения. Но я уже один раз это делала ,но неудача меня постигла как и некоторых в браке развод .И двое моих детей как напоминание об этом всегда были рядом. Потом в жизни встретив  вот этого любимого казалось человека ,я попыталась это сделать опять. Ничто меня не останавливало, но останавливало видимо его. Он никогда не был женат ,моложе на 8 лет. И его увлечение мной ,а моё им просто переросло в гражданский брак со всеми вытекающими .Затянулась эта история на целых четыре года .Я уже давно успокоилась ни о чем не напоминала ,больше эту тему не поднимала. Но в один день зимний произошло то, о  чём я и не думала. Миша приехал с вахты как всегда была встреча радостная после месячного перерыва. К вечеру уже дети легли спать , и я готовилась ко сну ,лежала читала книгу время было почти 12 часов ночи...Он зашел  присел на край кровати и говорит: "Лида выходи за меня замуж!!!!" Странно как вчера вспоминаю эффекта разорвавшейся бомбы это не произвело .То ли я не ожидала, то ли  я не поняла что это было. Я даже почему то и не убрала книжку, а так  вроде как по инерции ответила :" ой сегодня уже поздно, давай завтра "Но взрыв произошел ,он подскочил с  кровати и выскочил из комнаты хлопнув дверью так что меня отрезвило. Прошло час, два он появился и молча лег спать отвернувшись от меня как от предателя. Следующий день утро прошло в молчанке, так еще день и другой. Но странно меня  почему то это и не беспокоило, даже говорить на эту тему я и не хотела. Но тут нам надо было пойти до места на очередную отметку что мы прибываем по месту проживания...Проходя мимо ЗАГСА он говорит :"Паспорта у нас с собой ?,давай подадим заявления в ЗАГС" Тут я и осознала его намеренность узаконить отношения .Мы зашли спросили нам дали бланки ,заполнили и сказали что расписать смогут только через месяц. Но  у Миши  начиналась вахта и опять на месяц. Мы объяснили ситуацию и стали просить просто нас расписать до этого времени. Нам тогда сказали хорошо просто расписать 11 января, сразу после новогодних праздников. Был Новый год, Рождество и вот 11 января. Все наши друзья что жили с нами на этаже и армяне что жили на другом этаже знали что 11 мы решили узаконить отношения.  Но у него в первый раз ,а у меня во второй...у Нашего соседа был запорожец на нём мы и поехали в ЗАГС. Но мы нарядились правда уже не белое платье и фата у невесты ,но жених был что надо и в костюме и при галстуке.. Свидетели сосед и соседка все как положено и даже с букетиком цветов. Приехали в ЗАГС ,а там закрыто. Мы были в полном недоумении .Подергали двери и тишина. Но тут  открылись двери и женщины нам совсем незнакомые начали прибаутками что то говорить .Двери были перевязаны лентами и с жениха стали требовать выкуп за невесту. Хорошо что свидетель что то с собой прихватил вот и откупался .Поднялись в ЗАГС а там были глава поселкового совета ,ещё кто то и зав ЗАГСа. Тут мы поняли что не просто .Нам сказали мы первая пара в этом году .Всё получилось так торжественно и красиво, чего мы даже  не ожидали .Шампанское, цветы  от главы и поздравления !!!! Фото на память и свидетельство за номером один в новом 1996 году. Вот так и произошло это главное событие в жизни нас обоих. Приехав домой  нас уже встречали все соседи. Пока нас не было  они повязали шарики на входе ,по лестнице на второй этаж. Поздравляли  и бросали конфеты под ноги пока мы поднимались это было просто ,но так здорово. Мы накрыли потом стол, но нам пришлось доставлять ещё и наши соседи много чего принесли что готовили и столы были заставлены. Нас от души поздравляли...Кричали горько  мы пели танцевали  и всю ночь эта наша обитель гуляла от души и радовались жизни вместе с нами .Продолжение следует......


Рецензии