час 15 вздох как будто...

почему ты не спишь...
в нише неба давно луна
золотой шлейф колышет
и нежным полна -
                спи мой милый...
это: полная видимость лишь
я - свидетель ее клоунад
достижимость – обман зерцал
над камином…

почему я не сплю..?
уловимое слуху фонит:
не мелодия – что-то еще
вздох как будто…
так вздыхает дорожный валун
звезды видя и зная о них
путник сдвинул
но тут же прощен:
«путь напутал…»

почему мы не спим..?
1:15
«все так же любим»-
убедившись….
свидание для
                две минуты…
одиночество нежных сердец
уловимое слуху – фонит…
не мелодия – что-то еще

вздох как будто…

              ***
спи… мне нужен сон твой
с травяной настойки спится сладко
белый слон  и тот  ганеш - мой
я – мальчишка-поводырь
в тюрбане с палкой гладкой…
это Индия? зачем все в абаи ?
и….
черный цвет так не подходит счастью
только сари в шелковых  э-ри
сохранивших гусеничный кляйстер
цвет лаванды не тревожит взгляд –
яд
каждой кобры – до конца выжат
я-мальчишка я тебе рад
будет смех  и разговор книжный
расскажи как у берез – рос
как любил и как любить будешь
слон качается  я в грязь ступил – бос
эй ганеш! в снах не кричат «foolish»
нет… не Индия  жара  и сушь – душ
мы в саванне а ганеш – тот же
если любишь пей со мной из луж
я – мальчишка-поводырь
а влага здесь роскошь
видишь облако плывет – там
где саванной приросло небо:

желто – красный на земле шрам

мы пойдем туда где ты еще не был...


спи … мне нужен сон твой…


Рецензии