Гравюрное хокку в обработке Стефании Рокка

                ЕНВ Бэйли Джей
     " И от поползенья славного круля Хороприта, обитавшего во времена Мешека Мечечлена Первого в Подляшье, что протянулось от Шварцвальда и до - эвон кому ! - до самой до Жмеринки, произошли о те поры кудеса многие, восславившие само имя Вещего по изгнании из града Кия, знаки тайные царские, а также прочие иные предметы, за недосугом профанности разума обучающихся мастерству навигацкому опускаемые автором втуне ".
     Левонтий Магницкай бодро хохотнул, выводя презанимательный завиток кончиком гусиного пера. Протянул руку и обрел тактильно искомую выпуклость оловянного жбанчика малого, услужливым попущением дворового казачка Лаврика подтиснутого к пюпитру, за коим и корпел велением Татищева наивеличайший первобытностью арифметик спешно реформируемой гением тзаря Петры России. Новейший труд, грозивший по задумке обрушить и так незрелые правосознанием умы гардемаринов навигацкой школы колдуна Брюса, что о Сухаревой башне обитает с прошлого году, с трудом давался и самому автору, недоумевающему излишней усложненностью слога, почему - то требуемой в письменности, но явственно игнорируемой говорильно. Еще ведь сам наследник Тишайшего, выслушав лукавых царедворцев и кратко ознакомившись с кишением скудоумных путиноидов в тех зачаточных  " Курантах Всея Руси ", что также пущались на самотек с прошлого году, повелеть соизволил изъясняться всякому от себя - дабы дурь каждого видна была. Вот эта самая дурь и клубилась ипритными облаками дичи и чуши, изрыгаясь из уст президент - диктатора, министров, губернаторов и государских людишек из Думы, чья вопиющность была заранее продумана неким отвлекающим жупелом, изначально приспособленным дискредитировать любую идею хоть какой выборности или самоуправления, сводя Магницкаго с ума и принуждая зевать от скуки, ибо было такое и не раз, за тыщи лет и сотни верст, разве, сказать напримерно, вместо сосулей лазеров орудовали барашки бумажек, оглобли карданов менялись на фрукты - овощи опять же сунов, обещавших дары велии сквозь тайгу, не поминая к ночи немцев каких. Все было, все высрано и выблевано нечестивыми псами, одинаковоликими со времен Грибоеды и Гоголя, поменявшими венгерские камзолы на песковские пиджачки с усами, сныченными с козырных за валюту презервативов фабрикации Хонг Конга.
     " И был еще Хон Гиль Дон, что не есть Фу Манчу, скачущий под землей и мыряющий в стены, бегающий по потолкам и пуляющий дротиками и звездочками в недругов Шао Линя Бай Лин, той китайской ходи, что ни в едином кине не прославилась, да и странным было бы обрести славу мирскую с рожей такой, что поневоле закуришь ".
      Магницкай вновь протянул руку, куда казачок Лаврик вложил с достодолжными ужимками вишневый чубук с фарфоровой из Голландии крышечкой, всек уголек, и вот дымит Левонтий, полузакрыв глаза, потирая взбугрившийся пах мизинцем, потому как надо лишь перевернуть Бай Лин к себе спиной, а к лесу задом, как куриную ножку, и будет тебе счастье лицезрения не лица ходи, а иных частей приятного глазу женского тела.
      " И как нет иногда никакой разницы, о чем упоминал Комару и Испанской дикой кошке Маню, пока злился на несправедливость пожирающего зебру в полосочку льва Питбуль, удолбленный вусмерть порошком, так и есть все же разница - и какая ! - в требуемых цензурой ограничениях и натурально настоящих картинах  " Твиттера ", то и говорить больше нечего, разве только восславить Годохму именем Сандро Ботиччелли ".
     - У Ботиччелли есть  " Твиттер ", - загадочно произнес Левонтий Магницкай, провидчески прозревая образование снизошедшего все же в аккаунт Милены Ангел ума, что на самом - то деле всего лишь Тая Карпенко, вновь вчистую проигравшая трансгел, в чем, думаю, судьба. Вечно ей догонять убежавших далеко Лиз Вишес и Бэйли Джей, как догоняла всегда Потупчик ушагавших Поха и герцога де Гиза, пока не засохла скудоумием холуйства и просто неинтересности.
      А Ламберт с Джойстиком, моя самая самая самая Бэйли, смотрят на бармена по прозвищу Палец. 


Рецензии