миниатюра

Миниатюра

Однажды, когда я обедал в рабочей столовой, я увидел мужчину, сидевшего напротив меня за одним столом. Мы с ним были, примерно, одинакового возраста.
Он с большим аппетитом ел котлету с гарниром. И вдруг я увидел, как из его нагрудного кармана в пиджаке, выглядывает симпатичная мордочка м - а – а- а-ленькой собачке!
Собачка была настолько маленькой, что очень удобно умещалась в его нагрудном кармане пиджака.
И эта весёлая мордочка с любопытством наблюдала, как хозяин поедал свою котлету!
Но хозяин был очень добрый человек и отломив м-а-а- ленький кусочек котлеты, угостил свою м-а-а-ленькую собачку.
Собачка долго жевала этот м-а-а-ленький кусочек котлеты, минут двадцать, и наконец наевшись, юркнула опять в карман и уснула, захрапев на всю столовую! К удовольствию хозяина и меня тоже!


Рецензии