Размышления кормящей мамы

Я лежу на кровати, время давно перевалило за полночь.
 Я смотрю на тебя, как ты сладко спишь, безмятежно, раскинув свои маленькие ручонки,
я глажу твою ладошку кончиками пальцев левой руки и она неосознанно крепко их сжимает.
По моей щеке медленно сползает мокрая слеза, капая на подушку, образует мокрый след.
Почему -то она образуется всякий раз, собираясь в уголках моих глаз, именно в этот момент.
я могу смотреть на тебя вечно, а как ты спишь - бесконечно.
я наслаждаюсь этим трогательным моментом,и в это самое время я ощущаю нежность-
 Как же сильно я тебя люблю!
Только что ты немного проснулась, издавая недовольные звуки, голодный животик даёт сигнал и ты невольно зовёшь маму.
 Я рядом, я слышу тебя, я поворачиваю тебя на бочок, одной рукой обнимаю за спиной, а второй крепко прижимаю к себе. Подставляю грудь,я кормлю тебя. И вот в этот момент я ещё больше тебя люблю,
Я ощущаю нашу с тобой связь, мать и дитя.
Ещё совсем недавно ты была рядом, но внутри меня, росла у меня в животе,
А сейчас ты рядом, но уже на расстоянии от меня
Сейчас мы связаны, ты нуждаешься во мне, в молоке. А я ощущаю эту связь, она греет мне душу. Ты моё маленькое чудо, моё сокровище, мой малыш.
С каждым днём ты будешь становиться старше
Учиться  познавать этот мир самостоятельно, и это неизбежно-
Дети взрослеют, мы стареем,
И вот уже родителям нужно внимание и помощь
Горло сдавил спазм, от моих размышлений. Слезы текут ручьём, как же быстро проходит время, как же быстро вырастают дети.
Больше не буду писать, лучше ещё полежу, посмотрю и может рядом засну, ожидая когда ты разбудишь меня снова, чтобы тебя покормить.


Рецензии