Такера Карлсона в президенты РФ! Гротеск

Такер Карлсон, самый популярный журналист Америки, переживал не лучшие времена. Его неожиданно уволили с информационного канала  Fox News (*Новости Лисы), на котором он вёл самую популярную в стране программу «Час правды с Такером Карлсоном», собирая каждый вечер аудиторию в 3,5 миллиона человек! Такому потрясающему успеху программы способствовали не только девизы  Fox News - «Fair and balanced» («справедливый и взвешенный»), а также «We report. You decide» («Мы рассказываем. Вы решаете») , но и высочайший профессионализм Такера, сумевшего, под нейтральными лозунгами и показной объективностью, умело поливать грязью президента Джо Байдена и возвеличивать экс-президента Дональда Трампа. Таким талантом, Господь награждает далеко не каждого смертного!...

В этот апрельский субботний вечер 2023 года, Такер сидел в кабинете своего шикарного особняка, просматривая приглашения на работу от крупнейших телеканалов:  ABC, NBC, CBS. Все предложения были весьма заманчивыми: место главного ведущего новостного канала с окладом от 20 до 26 миллионов баксов в год. Такера это устраивало...Оставалось лишь сделать выбор...

Неожиданно зазвонил его спутниковый телефон. Такер ответил на звонок: «Tucker Carlson here!». Ответ, прозвучавший на английском, с лёгким славянским акцентом, удивил и озадачил Такера: «Добрый вечер, господин Карлсон! С вами говорит президент России Владимир Путин»
На секунду потеряв дар речи, Такер взял себя в руки и резко сказал: «Какого чёрта?! Со мной этот номер не пройдёт у чертовых панкеров!»
В ответ прозвучал мягкий, спокойный голос: «Господин Карлсон. Давайте сделаем так. Я перезвоню вам ровно через 10 секунд. Прежде чем ответить, наберите код «666», и вы увидите, от кого поступил звонок. Время пошло!»
Ровно через 10 секунд телефон снова зазвонил. Такер быстро набрал 666 и увидел на дисплее «Москва. Кремль. Путин» Это выглядело очень убедительно, и Такер быстро ответил: «Слушаю вас, господин президент!»
«Господин Карлсон, я постоянно смотрел вашу программу и отдаю должное вашему высочайшему профессионализму! Я хорошо информирован о ситуации, в которой вы сейчас оказались. Более того, мне известно то, что вам, Такер, ещё не известно, и что может погубить не только вашу карьеру, но вашу жизнь...»
«Что вы хотите сказать, господин президент?....» - растерянно спросил Такер.
«Вы осведомлены, г-н Карлсон, что уволив вас, Фокс Ньюс понёс убыток в 507 миллионов долларов, из-за падения акций компании. Так вот, у меня, господин Карлсон, есть абсолютно точная информация, как говорится «из первых рук»... уж можете поверить мне!... Глава концерна,, господин Мёрдак, намерен засудить вас и взыскать с вас в полном объёме свои убытки. Более того, я думаю, что вам и вашей семье стало небезопасным пользоваться вашими личными автомобилями...»
«Ну, это уже слишком! Этого не может быть»... - запротестовал Такер.
«Неужели вы хотите это проверить, Такер?» - прозвучал голос из Кремля
«....И что же мне делать?....» - растеряно произнёс журналист.
«У меня есть к вам, господин Карлсон, прекрасное деловое предложение, от которого невозможно отказаться!»
«Да? Какое же?....»
«Я предлагаю вам, господин Карлсон, должность моего пресс=секретаря, с окладом в 30 миллионов рублей в год, и место главного ведущего на телеканале «Россия 24» в программе «Москва. Кремль. Путин», с окладом в 66 миллионов долларов в год!»
«...Это похоже на розыгрыш....» - не поверил Такер.
«Если я кого и разыгрываю, то только свой народ! Давайте сделаем так, господин Такер. В понедельник первого мая, вам позвонит на этот телефон чрезвычайный посол России в Америке и назначит вам место личной встречи. Посол передаст вам ваш новый паспорт гражданина России... я на всякий случай уже дал вам гражданство России..., а также билеты на самолёт в Анкару, в бизнес классе разумеется, для вас Такер, и членов вашей семьи. Из Анкары вы спокойно перелетите в Москву, разумеется, то же бизнес классом».
«Если это всё правда, то я подумаю над этим предложением...»
«Это чистая правда! Я никогда не вру! Слово офицера и президента!»
«Ладно.. я подумаю... А как насчёт жилья?»
«Двухуровневые апартаменты люкс в небоскрёбе «Империя», разумеется, что за мой счёт...»
«Хорошо. Я бы хотел сам назвать свою новостную телепрограмму ...»
«Москва. Кремль. Путин» - должно быть сохранено, и это не обсуждается. Но вы можете добавить что-то своё...»
«Хорошо. Я уже придумал! «Москва. Кремль. Путин. Час правды с Такером Карлсоном».
«Замечательно! Это просто здорово! «Час правды»! Это как раз то, чего так ждёт мой народ!. И ещё... И это, пожалуй, самое главное! В своей программе, вы, господин Карлсон, должны убедить мой народ, менее чем за один год, что только я, и никто другой, способен быть истинным народным президентом России! Только я!»
«Ну, это «кусок пирога»! Раз плюнуть, господин президент!»

1 мая состоялась тайная встреча посла России с Такером Карлсоном, а уже 9 мая Такер с семьёй улетел в Анкару, а от туда благополучно перебрался в Москву. Семью Карлсонов  в аэропорту встретили очень серьёзные, но весьма доброжелательные люди, которые отвезли семейство Карлсонов в их новые шикарные апартаменты на 60 -м этаже небоскрёба «Империя». Этим же вечером в эфир вышла программа «Москва. Кремль. Путин. Час правды с Такером Карлсоном». Успех был невероятным! Если в первые минуты эфира аудитория составила привычный один миллион человек, что через 30 минут эфира число зрителей достигла 20 миллионов, а к концу эфира, аудитория превысила 50 миллионов человек...

Так чем же Такер Карлсон привлёк внимание 50 миллионов россиян? А тем, что был предельно искренен и честен, и говорил правду! А русский народ, которого на протяжение вот уже 105 лет кормили ложью, так истосковался по правде....А Такер Карлсон сказал народу всю правду о войне на Украине... И как же искусстно, как виртуозно и убедительно он это сделал!  Если вы (по недоразумению) не смотрели это первое выступление в России Такера Карлсона, то я с радостью процитирую его (с небольшими купюрами):

Такер Карлсон: «Ключевой опыт в жизни каждого человека — это унижение и провал. Я не просто заблуждался насчет войны в Ираке, а заблуждался настолько, что это было по-настоящему позорно. И мне за это даже не досталось, потому что на тот момент это было общепринятым мнением. В 2002 и 2003 годах я вел свою передачу и не просто поддерживал войну наперекор тому, что мне подсказывала интуиция, но и набрасывался на ее противников — я винил их в недостатке патриотизма и выставлял чуть ли не пособниками террористов. В общем, не гнушался подлейших пропагандистских приемов и попросту очернял несогласных. Но вот зимой 2003 года я побывал в Ираке, сразу после вторжения, и моя жизнь навсегда переменилась. И все потому, что я осознал, насколько я ошибался. Я решил во всем признаться и так и сделал — это случилось в интервью The New York Times в декабре 2003 года. Я никогда этого не забуду. Один мой бывший редактор, завзятый неоконсерватор, мне еще написал, что критиковать войну в Ираке с моей стороны постыдно. И подумал: с прошлой жизнью мне придется порвать. Но я не мог больше делать две вещи: врать и притворяться, что не врал раньше — потому что врал и еще как  В общем, я принял решение. С годами оно закалилось, и теперь оно нерушимо: я больше не вру. Не могу врать. Мне почти 54, и я не вечен. Но плевать: я не вру.  Если бы я снова окунулся в выпивку и наркотики, то, наверное, да. Надеюсь, что до этого не дойдет, ведь этим бы наверняка кончилось. Но я уже 21 год в трезвом уме и здравой памяти — и врать не буду. Если я в чем-то ошибусь, то призн;ю это — и люди поймут и даже оценят. Это ведь ничуть тебя не умаляет — наоборот, тебе даже больше верят. Я спорол чепуху, каюсь — примите мои искренние извинения. Я думал одно, а оказалось иначе. И я этого не скрываю. И люди тебе поверят. С чего бы им не верить? Ведь это же правило работает и в обычных человеческих отношениях.  Как бы то ни было, когда ты сказал самому себе: "Я больше не вру", — это дает невиданную свободу. И неважно, идет ли твоя карьера вверх или вниз. Ты становишься лучше как человек, сильнее. Когда ты говоришь правду, ты растешь и обретаешь силу. И наоборот, всякий раз, когда ты врешь, ты мельчаешь, слабеешь и трусишь. Вспомните, как это бывает, когда врешь — сидишь и трясешься. Я пережил потрясающий опыт, когда ты стоишь перед всем этим враньем и говоришь: "Я не собираюсь вам подыгрывать. Что вы мне сделаете, уволите? Валяйте! Что еще — арестуете? Валяйте! Все равно не буду врать! Точка" …
А теперь о войне на Украине. Мне было одиноко 24 февраля 2022 года, когда Россия ввела войска. Моя позиция всегда была последовательной: я всегда считал, что мы лишь толкаем эти две страны к конфликту. Мне очевидно, что правительство США добивалось этого конфликта и помешало его закончить — мы знаем со слов Нафтали Беннета, что администрация Байдена помешала мирным договоренностям, потому что хочет конфликта. Я так об этом и говорил, с самого начала. За неделю до конфликта вице-президент взяла и заявила Зеленскому на Мюнхенской конференции, прилюдно: мол, мы ждем вас в НАТО. Мне кажется, любому здравомыслящему человеку это было очевидно. И опять же: это слишком большой вопрос, чтобы просто молчать в тряпочку или, тем более, врать. Может, я не прав. Может, Путин и впрямь точит зуб на, я не знаю, Бельгию, и, если мы не остановим его в Донбассе, он явится в Сан-Антонио. Может, я вообще с луны свалился, и никакого риска ядерной войны нет и в помине. Может, администрация Байдена искренне пыталась договориться о мире. Может, никто не хочет украсть Крым. Может, это как раз я — единственный, кто спятил. Может, это не они взорвали "Северный поток". Могу лишь повторить, что я думаю и насколько это важно. Пусть меня за это уволят, но я от своего не отступлюсь. Путина вынудили ввести войска  на Украину,. Путин сделал это, чтобы защитить жизни русских людей, живущих на Донбассе и в Крыму. Но, на Западе, стоит только выступить против войны сегодня, как тебя тут же назовут путинистом или чем-то в этом духе. А я теперь вижу, что Путин ведёт справедливую войну, защищая суверенитет и само существование России...»

Какое сильное, искреннее и правдивое выступление лучшего журналиста Америки, ставшего гражданином России и самым популярным телеведущим российского ТВ (*даже сам Владимир Рудольфович Виницковский -Соловьёв ему стал завидовать!). И люди поверили новому русскому, Такеру Карлсону, поверили, что Путин ведёт великую отечественную, освободительную войну, и волна патриотизма захлестнула Россию, словно японское цунами! И до конца мая 2023 в ряды русской добровольческой армии записалось пол-миллиона парней, мужиков и баб, которые тут же попросились на фронт — защищать Родину....
А Такер Карлсон успешно и стремительно продолжал увеличивать как свой рейтинг популярности, так и рейтинг популярности Путина. Такер работал, не покладая рук и не ведая усталости... Ежедневно, с 9 утра до 9 вечера (с небольшими перерывами на ланч, обед и туалет) он работал, как пресс-секретарь президента России, и радикально изменил не только имидж пресс-секретаря Кремля, но и сами методы работы! Никакой «пурги» теперь и в помине не было! Такер решил, что это просто глупо, нелепо и абсолютно негативно изо дня в день тупо объяснять народу, что сказал президент и что он собирался сказать народу на самом деле. «Надо быть полным идиотом, чтобы так выступать от имени Кремля!» - решил Такер и кардинально изменил подход к подаче общественности информации из Кремля. Теперь Такер Карлсон, с утра и до вечера (12 часов в сутки) в прямом эфире вещал народу России и всему миру о том, как работает президент Путин, профессионально рассказывая о каждом шаге Путина в его напряженном рабочем графике. Ну вот, например, рабочая история президента всего за один день: Такер поведал народу, что президент встал в 7 утра; поплавал часок в бассейне, продемонстрировав отличную физическую форму; принял душ; сходил в туалет; позавтракал; поработал пару часов с государственными документами;, в 11 утра провёл первую видеоконференцию с членами правительства (подробно рассказано, что Путин поручил правительству сделать и в какие сроки исполнить); в 12:30 Путин принял в своей резиденции группу товарищей (рабочих и колхозников), выслушал их жалобы и просьбы и заверил их, что лично решит все проблемы; в 13:30 Путин принял легкий обед (всего из 6 блюд), во время которого обсудил (виртуально) с Министром обороны обстановку на фронтах Украины и дал ему ряд поручений (*разумеется секретных); в 15:05 Путин провел часовую виртуальную встречу с, Сенаторами , «приняв участие» в 455 заседании Совета Федерации, на котором он послал   Сенаторам несколько посланий; в 17:01 Путин слетал (виртуально) в Бахмут (Артёмовск), где под грохотом взрывов снарядов и свистом пуль лично оценил степень разрушения города и возможность его восстановления в подходящее время и т.д  …
Самое главное в этой новой системе подачи народу информации, которую придумал Такер Карлсон, было то, что Путину (и его двойникам) теперь не было никакой необходимости изображать видимость их напряженной работы на благо народа и Отечества. Журналист так умело, так интересно, так захватывающе рассказывал людям о каждой минуте рабочего дня президента, что люди верили каждому его слову, а необходимость видеть, как «работает» сам президент просто сама собой отпала....Так что теперь, Путин мог заниматься своими личными делами (а его двойников посадили на строжайший карантин, за ненадобностью).

За полгода работы, Такер Карлсон добился потрясающих результатов: его аудитория выросла до 90 миллионов человек (*это 90% электората РФ), рейтинг Путина вырос до 88%, а рейтинг Такера держался на 95% ! В то же время, Такер Карлсон, будучи умным и прозорливым человеком, и имея доступ к закрытой для народа информации, в февраале 2024 года вдруг «прозрел» и ясно осознал, что Кремль обманывает свой народ, замалчивая реальные внутренние проблемы и приукрашивая, если не искажая, действительность. А прозрев, русский- американец, в конце февраля, в своей программе «Москва. Кремль. Путин. Час правды от Такера Карлсона» сделал заявление, которое   ошеломила президента Путина и правящую Россией элиту. Такер заявил, обращаясь к своей 90 миллионной аудитории: «Большие вопросы, которые определяют наше будущее России, вообще не обсуждаются: больше гражданских свобод, развивающаяся наука, демографическое изменение, корпоративная мощь, природные ресурсы. Когда вы в последний раз слышали законные дебаты по любому из этих вопросов?»
По сути, самый популярный журналист России, в этом своём заявлении обвинил Кремль,  политиков и СМИ в искусственном замалчивании важных для России тем, и констатировал,  что это стало общей политикой как партии «Единая Россия», так и так называемых оппозиционных партий, что означает, что Россия  превратились в однопартийное антинародное государство. Такер Карлсон пошел дальше, заявив, что «такая система обмана и освещения в СМИ только выгодных для правящих элит тем не устраивает большинство русских, и просуществовать долго эта система  не сможет, ибо нынешние ортодоксы «мертвы от мозга». Их нежелание и неспособность решать реальные проблемы русского народа приведет к краху политической системы в ее нынешнем виде, а переизбрание Путина приведёт к краху России. И люди, стоящие у государственного руля, прекрасно это понимают. Поэтому они и стараются всеми способами удержать власть, используя все более агрессивную и даже истеричную политику. Они боятся. Они отказались от убеждения. Они прибегают к силе. Но это не сработает»
И русский народ, наконец-то «проснулся», возмутился тем, что его так долго и бесцеремонно обманывала Власть и высыпал на улицы городов. Но возмутился не только народ, но и президент, который вызвал к себе главу ФСБ и сказал ему: «Этого наглого журналиста Такера следует срочно переселить с 60-го этажа небоскреба «Империя» значительно ниже!»
«Насколько низко?» - поинтересовался чекист.
«На нулевой этаж.. Нет, лучше на минусовой!»

Но когда команда «переселенщиков» не смогла подъехать к небоскрёбу «Империя», поскольку все подступы к нему были перекрыты сотнями тысяч людей! Народ не только охранял Такера Карлсона, но и скандировал: «Такера в президенты! Такера в президенты!»
И что же? А вот что. 18 марта 2024 года состоялись выборы президента России., и 95% россиян проголосовали за Такера Карлсона. И ЦИК, как не старался, нео не смог снизить этот результат голосования больше чем на 5%.. И 18 марта 2024 года избранным президентом России стал 54 летний русский американец Такер Карлсон, который в тот же день заявил народу, что никогда не будет обманывать свой народ и давать ложные обещания, а будет служить народу верой и правдой....


Рецензии