Бытовая фантастика

 У Палототова зачесалась спина. Дело было зимой, вечером. Палототов уже лежал в постели. Сначала он ерзал по простыне, но спина от этого зачесалась ещё сильнее. Палототов не мог терпеть, вскочил с постели и начал искать щетку с длинной ручкой. Свет Палототов не включил, потому что щётка ему была нужнее света и он был уверен, что найдёт её на ощупь. Палототов хватал разные пузырьки, тряпки, колёсики, но никак не мог схватить щётку с длинной ручкой. Тогда он включил, наконец, свет, но лампочка перегорела и Палототов по прежнему был темноте. Он схватил что то, не щётку, но и не колёсико, и этим чем то стал чесать спину. Было неудобно, спина продолжала чесаться. Палототов сообразил, что он чешет спину телефонной трубкой давно не работающего старого телефона. Палототову стало совсем тоскливо. Между тем, в трубке кто то заговорил. Палототов перестал чесаться и поднёс трубку к уху. Женский голос стал рассказывать, как хорошо быть похороненным на местном кладбище домашних животных. Незнакомая женщина сообщала какие имеются гробы и очень рекомендовала длинненькие, небольшие, изумрудного цвета. Для ужиков и не очень толстых сосликов.
- Наверное, сусликов? - переспросил Палототов.
- Нет, сосликов! - ответила женщина и продолжила рассказывать про кладбище и гробы.
"Наверное, это животные, которые что-нибудь сосут!" - подумал о сосликах Палототов, но больше ничего уточнять не стал.
Женщина ещё поговорила не много, а потом зашуршала и исчезла. Трубка тут же развалилась в руках Палототова. Тут он сообразил, что спина у него не чешется, а лампочка под потолком загорелась невесть с чего. Палототов подумал, что на кладбище домашних животных вполне можно было бы закопать одну знакомую. Потом Палототов стал думать дороже быть похороненным среди этих сосликов и ужиков или дешевле, чем со всякими бабками и алкоголиками? И ощутил, что впервые в жизни задался вопросом - где бы он, Палототов, хотел бы быть похороненным. Спать от такие мыслей Палототову совсем расхотелось и он начал всякую деятельность. Через какое то время Палототову понадобилась бумажка. Но её нигде не было. Палототову совсем нельзя было без бумажки, он готов был попросить бумажку у соседей, но вспомнил, что все они куда то исчезли. Кроме одной одинокой девушки. Но Палототову было неудобно сказать "Не дадите ли вы мне одну бумажку?". И он не решился. Хотя если бы девушка попросила у него бумажку, Палототов обязательно дал бы, без всяких там, ничего бы такого обидного не подумал... Тут зазвонил старый телефон и Палототов поспешил к нему, надеясь вновь послушать про гробики для сосликов. Но телефон замолчал, как только Палототов подскочил к нему. Зато через открытую форточку в комнату Палототова влетело сразу две бумажки! Чистых и совсем не мятых. Палототов обрадовался, тут же использовал одну из них, а потом задумался , что делать со второй. Тут кто то позвонил в дверь. Палототов открыл и увидел свою соседку, скромную одинокую девушку. Она была не очень красивой, но с большими глазами.
- Здравствуйте! - чуть смущаясь, произнесла девушка, - Вы не могли бы одолжить мне бумажку? Всего одну?
Палототов чуть не подпрыгнул от счастья. И, конечно же, протянул девушке чистую, лишь чуть измятую белую бумажку.
- Спасибо! - сказала девушка, хлопнув большими глазами.
Вот так сбылась мечта Палототова. Он , конечно же, не подумал ничего обидного, даже не усмехнулся над девушкой. Но, когда она ушла к себе с его бумажкой, Палототов понял, что у него самого ни одной бумажки больше нет. И тут его рука опустилась на ту самую щётку с длинной ручкой, которую он искал в самом начале. Спина у Палототова не чесалась, но он схватил щётку и стал ей скоблить спину, шею, даже затылок с такой пылкостью, точно его укусили сразу несколько чесоточных клещей.


Рецензии