Тю, блин...

Много раз ходила Оксана мимо старых покосившихся сараев. А однажды заметила там небольшую чёрненькую собачку. Она пряталась от дождей и людей  в большой куче дров.  Оксана стала бросать ей куски хлеба, собачка забирала их только  если рядом никого не было.

Однажды мрачным ноябрьским  днём Оксана с сынишкой была у мамы. А в ноябре темнеет быстро. Сынишка захотел ночевать у бабушки. Оксана хотела уже идти домой одна.

 А тут в дом вошёл её муж. Теперь  идти не одной, можно и кино всей семьёй посмотреть. Сели вокруг телевизора. Фильм был фантастический. Оксане он показался  жутким и оставил неприятное впечатление. Обычно такие фильмы она старалась поскорее забыть. Но с этим фильмом так не получилось. Наверное, настроение было такое…

Погода ещё сильнее испортилась. Пошёл  ледяной дождь. Под завыванье ветра Оксана с мужем торопились домой. А Оксану, как на зло, не покидали мысли о  жутком фильме.

Муж споткнулся. Вдруг рык. Жена в крик. Мужа передёрнуло.

-Солнце, пора уже привыкнуть! – крикнул он жене.
 
А она вдруг громко рассмеялась. Среди воя ветра это было жутко.

Прибежали   домой, сняли мокрое, укутались  пушистым пледом.

- И что это было? – спросил муж  Оксану.

Она, хихикая, сказала:

- Я испугалась.

- Понимаю, что я не Алэн Дэлон. Но мы уже  шесть лет женаты. Можно   привыкнуть к моему лицу.

Оксана засмеялась.

- Тут вот что,- начала она, улыбаясь. - Я знаю, что в этом месте, в дровах живёт собачка. Но я о ней забыла совсем. Шла и думала о фильме, будь он неладен. А тут   ещё и погодка  со свистом и воем. И вдруг рычит. Я испугалась и вскрикнула. И вспомнила про собачку. А после испуга у меня всегда смех – ты ж знаешь.

- За секунду до твоего крика я споткнулся и побежал.

- Так это на тебя собачка зарычала!

- Тю, блин…

 Апрель 2023 г.


Рецензии