Лечовежа и развитие души

ЯЗЫЧЕСТВО и ХРИСТИАНСТВО-это луна целует солнце для третьей религии, что Ленин назвал революцией-эволюцией мышления. Тетрада-это затмение солнца и луны, дали тетрадь и суть Буратино, посадить дерево и будут денежные листочки на нём. Лист и ствол-двойного значения, что стало для меня хорошим увлечением, вылечив душу, которая вновь задышала.

Простое чародейство букв и ключ дала Тортила Буратино, а черепахи живут двести лет-фантастика того ластика сказки, что начали устно говорить. В каждой сказке ложь, да намёк и получается ёж в фантастике, если букву «ё» утверждают в фамилиях и я дневник превратила в сайт, что меня не плохо зарулило.

Ёлку срубили-убили ружьём, ёж-ёлка на «ё» начинаются, как счёт сорока останавливает у срока, поняв урок. Третья религия-это совершенствование души в теле, что называли совестью. До Петра люди жили триста лет, тоже фантастика и во мне говорит Дашкова, придумавшая букву «ё».

Пробиваться не каждый может и меня устраивает теперь моё положение, душа в теле, на самом деле, не жалуюсь не на что, стало снова интересно жить. Я называю себя лечовежей и суть двести лет, если проживу, стану лёчовежей, тк мавзолей Ленина рассчитан на триста лет.

Мне нравятся мои мысли, пусть фантастика, которые не гнетут, потому что на ошибках учатся и реакции многих людей понятны мне, у меня такой склад, у других иной и дело теперь в долгожительстве-ура. В себе понять себя, что долго не могла то осознавать, так оно аль нет и несчастья реально вывели меня, за что? Поняла, что в теории какой-то блеф и светлое будущее СССР стало тёмным, почему? Раскручивается хорошо зло и добро в тени, что ещё лучше, тише едем, дальше будем, терпение только развивается.

Моё желание не огорчается и очень много людей вновь проснулись в своём сознание, его осознав. Не надо спешить, не сразу все начали ходить, не падая и душа сейчас в формирование у многих лежачий грудничок. Души отпели и дали спрос на то открытие в себе, как писал Гоголь «Мёртвые души», в «ль» поняла семя души. Меня очень многое в событиях моих выводило, как дрессировало душо, которая была душа. Буква «а» в маленькой письменной, крючок света, буква «о» говорит о целом внутреннем свете, который правильно вас ведёт, что начал Вещий Олег и сильно зацепило меня то, поняв это в своём муже. 891.


Рецензии