Чуть чуть о любви человеческой

Сколько я себя помню, я всегда о ком-то тревожилась,
заботилась и переживала. Волновалась и боялась...
Сначала это была мама, моя мамочка, родная голубушка.
Потом мама и ненаглядный сынишка. Мой добрый и чудный
маленький принц. Такой чистый, доверчивый, добрый. За
любимого мужа я боялась, только, когда он болел или
находился в опасной ситуации.
 
Я мучилась и тревожилась в разлуке с мамой и сыном.
Мне не хватало их всегда, везде и во всём.
Уезжая, я должна была слышать их голос каждый день.
Только узнав, что с ними всё в порядке, я могла
радоваться, смеяться и наслаждаться жизнью.
Мне так хотелось разделить с ними восторг от
прекрасного концерта, фильма, книги и удовольствие
от разных вкусностей. Просто в рот ничего не лезло,
если я не могла с ними. Думаю, что это не совсем
нормально. Но ничего поделать с собой, увы, я не
могла. От моего контроля особенно страдал сын.
Каждую ночь я заглядывала к нему в комнату удостовериться,
что с ним всё в порядке. Я стала бояться своих страхов,
чтобы не привлечь беду. Я стала рабой своих переживаний.
Успокоилась только, когда он стал взрослым и женился.
Через семь лет жена бросила его. Он вернулся и вернулись
опять мои с ума схождения. Только они уже стали не совсем
беспочвенными.

Когда мамочки не стало, я просто окаменела и даже плакать
не могла. От нестерпимой боли утраты спасла только любовь
к десятилетнему сыночку. Моему преданному и лучшему другу.
И его любовь. Муж тогда был слишком слишком сдержанным.
Он не умел утешать. Он уехал на заработки в другую страну.
 
Прошли годы и случилось самое страшное: наш сын покинул этот
мир. Наше счастье и боль. Отмучился. Теперь он счастлив.
А моя жизнь потеряла всякий смысл, остановилось дыхание,время.
Ослепли от слёз глаза. А любовь осталась. Она и спасает.
Она принадлежит и тем, кто ушёл и тем, кто остался рядом.
Человек живёт, пока ему есть ради кого жить, за кого молиться. 

Есть внук, наше красное солнышко. И любимый муж рядом,
верно терпит и любит меня. Такой незаслуженно многие годы не
замечаемый мною. И, вот,сейчас мы с ним, потеряв сына, прошедшие
сквозь долгие годы испытаний, стоим почти у финальной черты.
Надеюсь, что нам хватит сердца, ума и понимания беречь друг друга,
радовать, любить. И ещё наш прекрасный внук с горячим сердцем.
 


 


Рецензии