Листья надежды. песня

Я через осень бегу
Не замечая пургу
Пытаясь годы вернуть
Безуспешно
 
Когда успел я пройти
Все мои светлые дни
Оставив горе и сумрак
С надеждой
 
Под ноги листья летят
Они всё громче шуршат
Я им не верю.. Порой,
А быть может?
*
Листья, под ноги,
Надежде летят.
Сумрак с душою,
Обрывками спят.
*
Смериться надо, давно
Забыть где было - оно
Когда, и как я прошёл
Своё счастье!
 
Но я ни как не могу
Смотря на злую пургу
На мокрый снег на асфальте
В ненастье
 
Мне не подвластны года
Моя другая стезя
Она уходит в мечту
От ненастья!
*
Листья, под ноги,
Надежде летят.
Сумрак с душою,
Обрывками спят.
*
Вы не шумите, мои
От клёна листья в пыли
Я не забуду вас злою
Зимою
 
Я память честно храню
И ни кому не скажу
Кого на свете люблю
под луною.
 
Я через осень бегу
Не замечая пургу
Пытаясь годы вернуть
Безуспешно
*
Листья, под ноги,
Надежде летят.
Сумрак с душою,
Обрывками спят.
*
Минус для данного текста
как пример можно посмотреть
по ссылке:
https://poembook.ru/poem/2906953-listya-nadezhdy


Рецензии