Глава 45

            


...Мне не спалось в ту ночь, я всё думал о том что и как делать дальше, и мысли просто буравили мой мозг:

"Почему так несправедлива судьба к Симе и Анюте? За что им это? Неужто в их роду кто - то нагрешил дальше некуда, а они должны отбывать наказание за грехи своих предков? Согласиться ли Сима креститься? Господи, Владыка Всемогущий, Милостивый и Всепрощающий, помоги мне! Во имя Иисуса Христа! Аминь!"

После мысленной молитвы, мне стало легче, голова прояснилась и я, попив воды, собрался было уснуть как вдруг в дверь робко постучали, затем дверь приоткрылась и показалось личико Симы.

-Пап, ты не спишь? Можно мне войти? Мне очень нужно выговориться, я не могу больше это носить в себе! Пожалуйста-а-а! - смутившись сказала она.

-Входи, доченька, входи! Не бойся! - ласково ответил я.

-Вот спасибо, пап! - ответила обрадовано Сима и вошла.

Её фигурка в ночной сорочке выглядела славно, по личику было видно что она долго решалась на этот шаг.

-Сима, дитя моё, иди , садись, я укрою твои ножки, а то замёрзнешь! - ласково сказал я.

Сима кивнула благодарно головой , подошла и села рядом со мной,я укрыл ей ножки, заварил чайку, благо у меня всё было в комнате. Я, знаете ли, иногда чаёвничаю среди ночи, когда не спится, вот и привык. Сима отпила чаю, глубоко вздохнула и стала рассказывать.....

...-Знаешь, пап, я тогда , ну когда ты меня в ванной оставил одну, жутко испугалась. Вспомнила, что со мной было ну и...  А попросить тебя чтоб ты меня выкупал я постеснялась.... А ты сам взял и предложил это! У меня будто камень с души упал и я сразу же согласилась! Да, я стеснялась, это правда, меня ведь впервые мыл человек, которого я практически не знала, но... Мне так хорошо было тогда, спокойно, легко, а стеснение само улетучилось куда-то, я сама себе сказала: "Сима, ну перестань уже, тебе же хорошо, приятно, спокойно! Ты же самая обыкновенная девочка, и ты соскучилась по заботе и ласке! " Клянусь что так и было, пап! Я потом Маринке с Кристинкой рассказала и про купание и про массаж, а они прям заплакали тогда... Зато теперь они счастливы как и я! А стрижка это то, что нужно! Сейчас же шампуни дорогущие, да и всё остальное тоже, а так хоть какая да экономия! Правда же?! А в школе вроде поначалу всё нормально было, но потом... Чуть что, крайняя - Сима! Чего только про меня тётке не говорили, и что я с какой-то компанией плохой связалась, и что я от собак лишай подцепила, и что в школе грубила учителям... Да много чего ещё... И чуть что, орёт на меня тётка и угрожает в детдом сдать... А я не хочу в детдом! Не хочу! Это я так, для виду тётке в ответ кричала, что лучше в детдом пойду, а сама... Сама плакала по ночам в подушку... Нет , в школе я плохие отметки справляла, одноклассники и классная соврать не дадут! А Олька с Антоном спелись против меня, хотя... С Антоном мы более или менее но ладили и ладим, и я не отступлюсь пока не проучу его! Да-да! Да так, чтобы он сам , на своей шкуре прочувствовал, каково это - быть девочкой! Вот! Я заметила, давненько уже, что у него с голосом что-то происходит, у мальчиков голос грубеет , правда же?! А у него он прям как у девочки! Правда - правда! Его это очень расстраивает! Но тётка говорит что голос у него изменится скоро..... 

...Я люблю гулять на природе! Очень! В деревне я в одних трусиках уходила гулять, а иногда и голышом бегала, это так здорово! И животных я люблю, собак и особенно волков! А сейчас я, боюсь у меня как раньше побегать не получится, я же выросла... Да?! А я не хочу так, я хочу быть прежней Симкой! Хочу быть собой! Меня все с подачи тётки чудной, ненормальной считают!  А ты... ты не такой, пап... Ты разрешаешь мне навещать приюты с ребятами, не ругаешь меня и всех нас почём зря, разрешаешь дурачиться и играть с нашим Сироманцем, мы все помогаем Анюте  с Ясочкой... Я вот думаю, кому из ребят, пока ещё моих одноклассников поручить заботиться о приютах...  Мы тут с ребятами говорили насчёт купальников и плавок, и решили что лучше уж чтоб были у нас, девочек купальники разных видов, ну бикини и цельный, и плавки тоже, у тебя и у мальчиков... От греха подальше, как ты говоришь. Да и Анюте тоже так надо! Правда ведь?! Мы, девочки, разумеется старшие, уже попробовали прокладки, а там и тампоны попробуем, ну чтоб если что, не оконфузиться в дороге. Тётя Катя и тётя Настя нам всё рассказали и показали, они сказали что мы, девочки должны это знать и уметь правильно пользоваться. А мальчики нас поддержали и ободрили. Это так приятно! Я вообще не понимаю, как я жила всё это время! Честно! Вот вроде я есть, есть школа, приюты мои, но... Я не знала каково это, жить в любви, заботе и ласке! Не знала , пап! А сейчас...сейчас я другая! Я это я! Во мне будто что-то перевернулось! Да-да! Я всеми фибрами своей души почувствовала каково это - жить, когда тебя любят, дарят тебе тепло, заботу и ласку! Я могу повторить это тысячу раз! Да-да! Ты тогда мне всё по полочкам разложил, и я едва сдерживала слёзы, раньше так со мной никто и никогда в жизни не разговаривал! Даже Анюта! Да она и сама в душе ребёнок! Ранимая, впечатлительная, на неё если кто орать начинает - она тут же начинает плакать. А здесь она будто расцвела, она будто бы заново родилась! Ты же если и огорчаешься чем-то, то не орёшь, а смотришь с таким укором... Нам тогда стыдно становится за своё поведение.... Вот почему ты не кричишь на нас, если мы расшалимся, а терпеливо выговариваешь нам спокойным тоном за наши проступки? Вот тётка та да, орёт почём зря всегда! Даже за мельчайший проступок! Я вот думаю, почему так? Жили мы с Анютой как две травинки в поле, никому до нас дела не было, а тут бац! Появился ты, ребята и мы зажили так как никогда раньше! Я до сих пор повеить не могу!

Сима умолкла и на её глазках заблестели слёзы...

-Симочка, солнышко, быть родителями - это очень большая ответственность! Первостепеннейшая задача родителей - дарить детям ласку, заботу, быть с ними на одной волне, защищать их и помогать им пока они не вырастут. Да-да, зайка моя! Это - непреложная истина! Однако многие молодые люди оказываются психологически не готовыми к тому чтобы стать мамой и папой. К тому же после родов у многих женщин может наступить послеродовая депрессия! Да-да! Ты уже достаточно большая и тебе можно и нужно уже это знать! Врачи не даром назвали роды - труд! Для женщины главное предназначение - дать новую жизнь! И природа с рождения готовит девочек к этому! Если родители в силу самых разных причин не заботятся должным образом о собственных детях, то стоит ли удивляться что потом дети презрительно к ним относятся? А?! Как по твоему, доченька? К тому же Вторая Мировая Война забравшая жизни миллионов мужчин и великое множество их покалечившая, заложила опасную тенденцию, мальчиков в послевоенные годы воспитывали мамы и бабушки, то есть женщины! Вот сейчас и пожинаем мы эти плоды. Боюсь, с Антоном не всё так просто как кажется! Я ведь сперва вас выслушиваю, а потом только делаю вам выговор спокойным тоном, и наказываю не жестоко, а так, чтоб вы это запомнили без любого ущерба для самих себя! Всё просто как дважды два, моя девочка! Я вижу что ты куда лучше себя стала чувствовать когда выговорилась, не так ли, дитя моё? - ласково ответил я и погладил Симу по стриженой голове, она заурчала аки кошечка от удовольствия.

Сима вдруг зарделась и выдала:

-Да, папочка, я выговорилась  вот, и у меня будто тяжеленный камень с души упал! И знаешь что... Я сказала Антону по телефону, что он если что , должен бежать сюда! Я так же сказала ему, что если он не примет наши условия, то ... Пусть пеняет на себя! И это... Анюта точно меня прибьёт! Но я не могу молчать! В общем... Анюта... Она подсматривала за тобой в душевой, ну когда ты мылся и брился... Особенно ... ну ты понял, да? И я случайно увидела.... Ты нас всему научишь... Мы все хотим как ты быть!

Я опешил от этих слов. А Сима пунцовая вся ждала ответа, силясь не заплакать. И тут раздался шорох... За дверью, та отворилась и вошла красная от смущения аки маков цвет Анюта в ночной сорочке, она посмотрела глазками полными слёз за Симу и прошептала, вся задрожав и тоже силясь не заплакать:

-Сима... Зачем?! Зачем ты это папе сказала?! Зачем?! Я же просила тебя не говрить ему! А ты... Ты...

Анюта не договорила, она закрыла ладошками личико и горько заплакала...  Сима и сама заплакала, она поняла что выдала то, что Анюта хотела сказать мне сама...

Я бросился к ней, посадил рядом, Анюта не могла произнести ни слова... Сима тоже не могла говорить, она прижалась ко мне с другой стороны и обе девочки заплакали....


Рецензии