Влюбился я в твои грехи. Валентин Корнев. эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Сумасшедшая любовь"  на оригинальный стих талантливого поэта романтика, Валентина Корнева.

http://stihi.ru/2023/04/27/6901

-Ночь накрылась медным тазом, -вякнул попка  мой ,злосчастный.  Прокричал  он три вдруг раза, голос был крикливо-властный.   Клетку я накрыл платком и покинул  сразу дом.   Ночь, ни зги, темно вокруг.  И луна внезапно вдруг очи ,вылупив свои, появилась ниоткуда.  Ночь волшебная таит  горечь доблестного блуда- это видимо в крови.  Звёзд , мерцающих, нема.   Всюду сказки терема, ветер шалый рвёт листву, в глаз попал песок,-реву.  Проморгался, крепким словом всё вокруг перекрестил, под таинственным покровом, что есть духу, припустил до своей подружки, Нюшки.   Любит печь она ватрушки .  Вижу ладушка не спит, свет в светёлочке горит.   Постучался, открывает, и на ужин приглашает.  Пили, ели, говорили, как когда-то мы любили.   Вдруг я слышу тихий стук, на меня напал испуг-неужели хахаль Нюшки жрать пришёл её ватрушки.   Я сховался в шифоньере.   Колька входит круто в двери.   -Не скучаешь ли, голуба?    Видно рухнул Колька с дуба.    Чаепитие у них, не заметили мой чих.  Нафталином пахнет шуба, с Колькой милая голуба.  Я ревнивый ,даже очень-  Казанова тёмной ночи.  Не заметил, как уснул, на шубейке прикорнул.    Утром Нюшка меня будет: -Торопись, увидят люди.    Колька коли асё прознает- нам обоим нашпынает.
Рассердился я конечно- и душевно, и сердечно, весь пропахший нафталином  в старомодном, очень длинном появился я в халате, и в шестой ,родной палате. Говорит мне санитарка: -Твоя Нюшка аватарка, ни мордовка, ни татарка, привезла тебя  на скорой, -был на голову весёлый.   Аладдином  назывался, и " Сим- Симом"  открывался.   Отходили "еле -еле", возвращали душу в теле.
Был ты парень не жилец, не спасли бы, и трындец.    Полежишь немного здесь  и поправишься ты весь.    Вот такая  маета, мне психушка-лепота, знаменитых много очень  и в прогнозах каждый точен.    Их плеяда корешей-наркоманов, алкашей, я случайная ошибка-золотая может рыбка.  Выйду, Нюшку проучу, здесь, как шпала, я торчу, с лёгкой ручки куртизанки, Нюшки местной хулиганки.

Пишу второй текст, отличный от первого, так  как всё  пишу эксом.
Первый текст пропал бесследно  -плохой инет.

29.04.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день, Зоя! Импровизация очень понравилась! Надо же - чуть сам не отравился нафталином, как моль. Надо было ему прикинуться молью и вылететь из шифоньера, махая ручками и приговаривая "Я моль! Я моль!". Может, любовник Нюшкин не врубился бы. А когда бы врубился, то он был бы уже далеко.
С улыбкой,

Людмила Каштанова   18.05.2023 10:03     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   18.05.2023 15:57   Заявить о нарушении