дегтярное мыло

Я из ванны:
-Дорогой, принеси мне пожалуйста дегтярное мыло! Там в спальне в моей тумбочке на второй полочке слева.
Через пару минут:
-А в каком шкафу ты не сказала? Где крупы или где тарелки?
-Не на кухне! Кто хранит хозяйственное мыло на кухне? Ну может кто и хранит... В спальне в моей тумбочке на второй полочке слева.
Через пару минут:
-Там нет мыла. Там полотенца только и простыни...
- Дорогой, в моей маленькой прикроватной тумбочке. Не в камоде.
Через пару минут:
-А на какой полочке ты не сказала?
-На второй!
-А какая у тебя вторая? Я же не знаю...
-На нижней! Там слева сразу увидишь...
Через пару минут:
-Дорогая, я забыл что ты просила?
-Мыло дегтярное! Прыщик помазать! В пластиковой упаковке наполовину открыто сверху. Брусочек такой коричневый, параллелепипед на боковой грани стоит. В пластиковой упаковке, слегка открытой.
Приносит шампунь.
-Я мыло не нашёл. Помойся пока шампунем...
Ничего отвечать не стала. Когда вышла из ванны сложила обратно всё вытащенное из тумбочки и перекрестилась - слава Богу на кухне не стал крупы вытаскивать...
А довольный муж за компом тихо радовался - следующий момент когда я его о чём-то попрошу наступит не скоро. Цель достигнута!


Рецензии
Валентина Вэл, здравствуйте!
Нормально! Понравилось и главное с юмором. Было подумал, что за муж такой тупой, а оно то надо и себе брать на вооружение)))
Зеленую!
С уважением, Николай С.

Николай Скороход   29.10.2023 08:55     Заявить о нарушении