И даже каплей не вернуть тебя мой брат

Посвящается моему любимому брату рано ушедшему (29 января 2016 г.)

Мне не забыть тебя, мой брат!
И время, к сожалению, не лечит.
Да, есть которые твердят –
Понадобится время.

И вечности не хватит,
Чтоб перечеркнуть, забыть
И вырвать из души тебя!

Зажгу во храме для тебя свечу,
Помолится душа, украдкою
Стечет слеза моя.

Так жаль, до боли откровений
Слов моих, что не вернуть
И даже каплей мне тебя,
Любимый брат…

-------

Изображение из интернета.


Рецензии
сочуствую тебе а сколько лет было твоему брату я хочу знать помню ты говорила что его убили в драке он упал и разбил себе голову а помнишь я писала тебе что моего траюродного брата убили по пьяни а все говорят бред типа он повесился и мне это очень больна слышать пожалусто отвечай на мои лицензии я очень жду подруга.

Мария Такмакова   29.09.2023 22:53     Заявить о нарушении
Мария добрый вечер.
Мама поругалась с соседкой, та её толкнула, мама ударилась головой об порожек, кровоизлияние головного мозга, брат в этот момент зашёл, значит свидетель был, через несколько дней убили, мама 13 января 2016, брат 29 января 2016,
Он не был женат молодой.
Мария, теперь ничего нельзя вернуть, даже в мыслях.
Я не могу об этом писать, не спрашивай пожалуйста, прошу, я только прошлый год вышла из дипресии.
И ещё есть последствия, нельзя расстраиваться совсем.
Извини!

Марина Зеболова 8   29.09.2023 23:32   Заявить о нарушении
прости а я вот хочу говорить а траюродном брате хотя видела его всего 3 раза первый раз в 1997 году второй раз в 2005 году и последний раз в 2015 году мне так жаль что мы почти не обьщались его по пьяни убили сказали полицейские что он повесился хотя на верёвке не было его отпечатков пальцов и было доказано что он был дома не один но политция не чего делать не хочет брата не стала 8 октября 2016 года он раньше часто мне снился но сейчас нет.

Мария Такмакова   30.09.2023 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.