Сердце в облаках. Глава 9

Я буквально влетела в дом. Сбросила обувь, оставила у входа картину и кинулась в ванную. Разразившись рыданиями, без сил опустилась на пол и закрыла лицо руками. Я не слышала стук в дверь и звук лязгнувшего замка. Кирилл беззвучно вошёл и обнял меня за плечи. Я вздрогнула от неожиданности, а потом принялась реветь с новой силой. Наверное, это была настоящая истерика, потому что мужчина, мгновенно оценив ситуацию, уселся на пол рядом со мной и крепко стиснул в объятиях. Он держал меня в своих сильных руках, пока рыдания не стихли. Я жалела себя, так рано овдовевшую; его, чуть не покончившего с жизнью; наши прошлые отношения и невозможность повторения их в будущем. Когда слёзы кончились, я услышала шёпот Кирилла:
- Всё хорошо, всё будет хорошо. Я рядом. Я никуда не уйду.

Словно имея дело с маленьким ребёнком, он умыл моё лицо, вытер его пушистым полотенцем, а затем заботливо проводил меня в спальню. Пока я самостоятельно раздевалась и забиралась под одеяло, Кирилл сходил на кухню и принёс стакан воды.
- Не хочу, - капризно проговорила я.
Без слов он поставил стакан на тумбочку, а сам сел на пол, облокотился о кровать и погасил свет.
- Прости меня, - прошептала я, ища в темноте его руку.
Он нашёл мою ладонь сам и легонько сжал в знак согласия.
- Спи, - донеслось до меня сквозь окутывающий своей паутиной сон.

***
Утром я проснулась и обнаружила, что в комнате нахожусь одна. Солнце уже пробивалось сквозь тонкие занавески, обещая прекрасный погожий день, какими были почти все денёчки в это время года на юге.
Лелея надежду, что Кирилл всё же остался, я тихонечко на цыпочках побрела по дому и внезапно остановилась. Из темноты прихожей на меня выглядывала пара глаз. Испугавшись привидения, я встала как вкопанная. Оцепенение спало, когда я узнала в призраке Дыма. На мою улыбку он отреагировал моментально, замолотив по полу своим пушистым хвостом.
Я похлопала себя по коленкам, приглашая пса подойти. Он тут же ринулся ко мне, поставил лапы на грудь и начал облизывать лицо.

- Опять уже за моей спиной спелись, - проворчал Кирилл, выходя из гостиной и на ходу застёгивая джинсы.
Он выглядел особенно сексуально: обнажённый торс, растрёпанные после сна волосы и мятая складочка на щеке от подушки.
- Доброе утро, - нежно пропела я.
Кирилл молча прошествовал в ванную, через минуту вышел оттуда, снял с вешалки в прихожей свою джинсовую куртку, и, уже надевая её, счёл всё-таки нужным сообщить:
- Выгуляю Дыма, а ты пока свари, пожалуйста, кофе.
Мне бы хотелось, чтоб в свою просьбу он добавил всего одно слово «нам», но мужчина, видимо, продолжал доказывать мне, что никаких «мы» больше не будет.

Пёс, заметив, как хозяин берёт поводок, запрыгал по прихожей и задел спрятанную под серой бумагой картину. Перевязанный бечёвкой прямоугольник упал, чем привлёк внимание фотографа.
- Что это?
Кирилл поднял картину и хотел поставить на место, но я выхватила её из его рук и отнесла в комнату к пакетам с покупками для обновления интерьера спальни.
Не дожидаясь моего возвращения, фотограф вышел с собакой на улицу.
Я отправилась на кухню, но по пути остановилась перед зеркалом. Отражение не порадовало. После вчерашней истерики, глаза до сих пор были красными и опухшими. По-моему, кому-то снова надо к косметологу. Или проще обзавестись собственным психологом, чтобы стать такой же непробиваемой, как Кирилл!

Через несколько минут мои гости вернулись с прогулки. Мужчина без стеснения порылся в шкафчиках кухонного гарнитура. Нашёл пластиковый контейнер, наполнил его водой, и пока Дым с наслаждением пил свежую воду, поставил на огонь кастрюльку.
- Конечно, пёс привык к своему корму, но раз уж мы всю ночь охраняли твой покой, то придётся ему позавтракать кашей с колбасой.
Я обожала, когда Кирилл был таким. И неважно, что сейчас он проявлял заботу не обо мне, а по отношению к своему питомцу, уверенность, с какой он всё делал, внушала доверие и симпатию.

- А ты чем будешь завтракать? – заигрывающим тоном спросила я, заглядывая в холодильник.
- Мне достаточно кружки кофе, - отрезал мужчина и, изменяя своей привычке, уселся на ярко-розовый стул.
- Может, омлет?
Он отрицательно помотал головой. Налив ему кофе из машины, я поставила чашку на стол, а сама будто случайно дотронулась пальцами до голого плеча. После прогулки он снял джинсовую куртку и теперь вновь сводил меня с ума своим обнажённым торсом.

- Не старайся, на меня это больше не действует, - спокойным ровным голосом проговорил Кирилл.
- Да что с тобой? – с подступающим к горлу комом спросила я.
- Слёз тоже больше не надо, пожалуйста. Оксан, не теряй времени. Найди себе кого-нибудь другого для своего курортного романа.
- Прости меня!
- Я простил. Честно! Но поверить второй раз, наверное, уже не смогу.
Мужчина допил свой кофе, поблагодарил за приём и, увлекая за собой пса, вышел на улицу.
Надо ли говорить, что припухлости и красноты своим глазам после его ухода я изрядно добавила.

Продолжение: http://proza.ru/2023/04/30/1316


Рецензии
Знакомо. Простить можно только раз. Во второй раз это будет смертельно.
Оксана надеется на возвращение к ней Кирилла. И он хочет вернуться, но убеждает себя, что делать этого не надо. Спасибо, Алёна.

Мила Стояновская   14.06.2023 20:30     Заявить о нарушении
Мила, спасибо.
Кириллу сложно поверить Оксане. Но его сердце к ней само тянется.

С признательностью,

Алёна Сеткевич   14.06.2023 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.