Двое. Глава 45

Глава 45 . Поток.

Мог ли я теперь оставить её одну ? Смогла ли она теперь быть без меня ? Вы шутите ?...Совпало .
Так совпало в этом мире, на этом белом свете , что есть одна женщина, от взгляда на которую начинает сильнее колотиться что-то там, внутри. Которая притягивает, заставляет, лишает воли. И которая – отвечает…Наверное вот это слово правильное : « отвечает»… Она отвечает на твою фантазию ,нежность, идёт за твоей взбалмошной натурой куда только пожелаешь…Самое главное соблюсти эту грань, в которой не дать себе стать хозяином, а ей – исполнителем твоего « хочу» …Но как соблюсти это ? Я очень опасался, что всё пойдёт по проторённой киношной или книжной дорожке : я буду одевать её по своему усмотрению, удивлять её неожиданными сюрпризами , например ,что ей привезут громадный подарок - упаковку и она не сможет его развернуть в квартире, а будет снимать блестящую бумагу с коробки на лестнице, а там окажутся всего лишь изящные туфельки . Или - задержусь до поздна на работе, а она будет меня ждать у окна, а я найму лимузин и снизу посигналю ей, она выйдет и мы будем кататься всю ночь в нём и пить шампанское и куролесить….Безусловно будем ходить с ней в театры, кино, вдруг ни с того ни сего,я сделаю ей предложение в маленьком ресторанчике, опустив колечко в изящный бокал с шампанским…Господи, как надоели эти штампы, которыми нас зачем-то потчуют…Жизнь гораздо проще и ,наверное , жёстче, чем в сладких сказках.
Она не знала, как ей поступить – переехать ко мне или остаться у себя, в маминой квартире…Я не настаивал, но объяснил ей, что Ирина имеет такое же право на квартиру ,как и она, а, переезжая ко мне, она начинает новую, совсем другую жизнь. Бояться ей нечего- надёжный «тыл» обеспечен.Она шутливо дёргала меня за руку, за указательный палец, и лукаво улыбаясь говорила : « а «тыл» на случай, если ты меня выгонишь ?» Наконец мне эти сомнения надоели – нанял небольшой фургон и как-то вечером подъехал к её подъезду. Переносил всё сам .Был готов к какому-то сопротивлению, но Оля как-то странно смотрела на меня ,была серьёзной, хлопала глазами ,слабо пытаясь мне помочь.

- Дим, ты как-то…быстро всё…может быть…

-Оль ,ты не хочешь переезжать ?…

- я..я не знаю…я боюсь…всё равно как-то неожиданно…
А завтра ? завтра мы вместе пойдём на работу ? Как это воспримут ? Мы будем прятаться, приходить по одному ? Ой, мне стыдно как…Не знаю, - она забросала меня вопросами-сомнениями.

- не волнуйся…Самое главное хочу тебя спросить : ты в меня веришь ? Ты меня любишь ?

- да…

- тогда забирай Федьку, а я - всё остальное, - улыбнулся ей и поцеловал…

За хлопотами прошёл вечер , наступила ночь…Оля ,конечно, очень устала .И это ,скорее , было нервное потрясение ,моральная усталость, вещей было немного .Я удивился только одному- сколько цветов в горшках, больших и маленьких ,даже совсем миниатюрных, она привезла с собой…Она любит цветы ? А это хорошо или плохо. Наверное,  всё-таки хорошо, в моей «стерильной» квартире будет хотя бы небольшой, но уют…Мысли мелькали у меня в голове. Для меня это тоже было событие...Я никогда ни с кем не жил .Не собирался жить .Это покушение на мою свободу, в конце концов ! Засмеялся неожиданно.
Оля обернулась.

- ты что, Дим ?...

- всё хорошо, мне хорошо с тобой просто- привлёк её к себе…

Она увернулась и побежала в ванную, что-то упало там, зашуршало, наполнило своим очарованием звука .Звуком присутствия человека, который мне неожиданно стал очень дорог…


Рецензии