Вчерашнее завтра. Часть1. Эпизод тридцать шестой

  Вопреки ожиданиям Хайнер вернулся намного позже намеченного срока. Его долгое отсутствие фактически спасло Герману жизнь. И хотя физическое здоровье юноши, благодаря благоразумию и гуманности Руэ, было худо-бедно восстановлено, его психологическое состояние оставалось критическим. Кроме страха и отчаяния молодой человек последние дни ничего не испытывал.

  Общаясь с Германом, Петер заметил резкую перемену в его поведении. Парень стал замкнутым, на вопросы отвечал односложно, на контакт не шёл. Возникшую закрытость Руэ ошибочно принял за протест. Что на самом деле творилось в душе у Германа, психиатр в силу сложившихся обстоятельств понять не смог. Ему казалось, что юноша, пройдя через болевой прессинг, достойно вынес испытания, и воля его, а также сила духа только окрепли. Сам же Райлих младший так не считал. Постепенно мужество его уступило место безразличию, и тогда уже ежедневная боязнь за свою жизнь сменилась полной апатией. "Будь, что будет!"- решил для себя уставший от страха Герман. "Раз помощи ждать неоткуда, и смерть совсем близко, то пусть всё свершится быстрее!"

  В тот вечер Хайнер приехал, когда апрельский закат уже вовсю алел на фоне блёклого голубого неба. Очнувшись от своих мыслей, Герман услышал далёкие, приглушённые расстоянием голоса, видимо, приятели вели беседу. "Значит завтра начнётся всё сначала! Очередной виток этой безумной вакханалии." На сердце стало так тяжело, так дурно, как будто плотный чёрный занавес упал перед глазами, закрыв всю красоту окружающего мира. "Скорей бы уже конец!"- про себя подумал Герман.

  Приближающиеся шаги говорили о том, что кто-то сейчас войдёт в комнату. У юноши внутри внезапно поднялась волна ненависти и омерзения. Эти чувства были настолько сильны, что Герман изменился даже внешне. Он исподлобья, с пренебрежением посмотрел на появившегося на пороге Хайнера. Его пронзительный, ненавидящий взгляд обжог даже такого мерзавца.

  - Кто к нам пожаловал! Сам доктор Айнер! Привезли очередную порцию яда для меня?- губы Германа скривились в едкой ухмылке,- послушайте, Хельмут, я давно собирался спросить, а в чём собственно смысл вашей затеи? Так называемая "сыворотка правды",которой вы пичкаете меня, всего лишь средство устрашения, и кроме боли ничего не вызывает. Вы можете заколоть меня до смерти, если того потребует ваш чёртов эксперимент, но вы не сможете изменить меня!

  -А ты, я смотрю, пришёл в себя, Герман! Последний раз, когда мы с тобой виделись, ты вёл себя немного иначе. Видишь ли, мне очень не кстати пришлось уехать! Ничего, мы наверстаем упущенное, можешь не сомневаться! Я немого усовершенствовал своё детище . Но пациенты психиатрической лечебницы Руэ оказались слишком слабыми для тестирования моего изобретения . Ничего страшного! Для этого у меня есть ты!- Хайнер улыбнулся. Германа передёрнуло. Эта улыбка была похожа скорее на волчий оскал. Но Райлих младший быстро справился с собой. Неприязнь к доктору победила внезапный страх.

  - Крови! Жажду крови!- зло усмехнувшись, ядовито, с издёвкой произнес Герман. Он не отрываясь, смотрел в глаза Хайнера, пустые и чёрные, как адские колодцы. Вскоре в них появились ехидные искры.

  - А ты шутник, Герман! Я ценю чувство юмора. Вот завтра вместе и посмеёмся!

Продолжение следует :http://proza.ru/2023/05/14/1694


Рецензии