Песня про санаторий Магадан

Вот опять настало лето, уезжаю в Магадан!
Уезжаю срочно летом в санаторий  Магадан,
На Кавказе он прижился, для меня он лучше всех!
В санаторий Магадане ждет меня большой успех!

Припев.

Магадан! Магадан! Он на радость людям дан!
Магадан! Магадан! Он для отдыха нам дан!

Здесь нас встретят так красиво и леченье нам дадут,
Все условия для спорта и для отдыха найдут!
В Магадане, в Магадане отдыхаю каждый раз,
Здесь и море, здесь и горы, я люблю тебя, Кавказ!

Припев тот же.

Я опять к тебе приеду, Магадан, ты не скучай,
Утром, вечером, к обеду ты меня всегда встречай!
И над морем белой чайкой пролететь всегда хочу,
И к тебе, мой санаторий, я на крыльях вновь лечу!

Припев тот же.

Санаторий "Магадан"расположен в красивой парковой зоне- бывшее поместье князя Волконского. Вечно-зеленые великаны деревья кедров, кипарисов, сосен украшают парк. Но главное на территории санатория "Магадан" расположены останки христианского древнего храма Византийской Империи. Поломники,христиане, экскурсанты с удовольствием приезжают сюда на историческое место храма 5 века!
Я тоже люблю этот санаторий "Магадан" и несколько раз выступала со своими авторскими песнями перед отдыхающими санатория!
Много лет директором санатория работал мой друг Василий Иванович Мелконян, а заместителем  Акоп Дживанович Кочконян-полковник запаса Российской Армии.
 В годы Великой Отечественной войны- пансионат "Магадан" размещал раненых красноармейцев, на территории парка есть памятники погибшим воинам.
В лихие 90-е года было опасно даже для руководства санатория, но эти воровские времена ушли навсегда!
Теперь санаторий"Магадан"- процветает!
 


Рецензии