Завернусь в судьбу

Завернусь плотнее в одеяло,
Подожму к себе босые ноги …
Почему мне в детстве не сказали,
Что в своей судьбе мы полубоги?

Что, когда мы расправляем плечи,
Раздвигаем в стороны проблемы…
Время никакую боль не лечит,
И спасают только перемены…

Никого любовь не покидает,
Исчезает страсть и наваждение…
Свет души в веках не умирает,
Радость - это мыслей отражение!

Только сердцем познаётся близость,
Для него нет дальних расстояний,
Что одними видится, как дерзость,
Для других лишь череда дыханий.

Выбор - наше право, наша смелость,
Но, порой, его мы сами исключаем.
Вместе с ним мы обретаем зрелость,
Им же свою мудрость подтверждаем.

Я сижу, перебираю думы,
В горсти собираю истин зерна,
Нанижу, как бусины, на струны,
И с молитвой выйду в мир повторно.


Рецензии
Валентина!
Потрясающе!
Каждая фраза попадает в самое сердце и находит там живой отклик!
Слава Богу, что мы живы. И пока живы, сможем многое изменить и улучшить в своей жизни.
Валентина! Будьте счастливы!
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,
🌻

Наталья Алексеевна Исаева   15.09.2023 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо!
Пять лет назад я получила поистине щедрый подарок - ко мне стали приходить стихи, и каждое из них я воспринимаю как чудо.
А когда произведения вызывают отклик у читателя - это двойное счастье.
Спасибо за отзыв!

Вдохновения Вам в творчестве и развитии собственной судьбы! Пусть приходит больше радости!

Валентина Хрипунова   16.09.2023 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.