И снова в путь...

И снова в путь-дорогу
        В край родной.
Пусть за спиной
        Я слышу пересуды -
Не все поймут,
        Что истинный покой
Лишь на родной земле
        В душе пребудет.
Не все поймут,
        Что деньги все равно
Останутся деньгами - не иначе,
        Что Родина - бесценнее всего,
Что без нее
        Я ничего не значу.
Я не куда-то тороплюсь -
        Домой
И только здесь
        Пройдет моя усталость.
И вот он дом -
        Стоит родимый мой,
Ну а вокруг -
        Отчизна расплескалась!..


Рецензии
Приветик! Александр, ты так мощно передал своё настроение ... Очень понравилось!
Действительно уезжаешь?
С уважением,

Галина Ромадина   29.04.2023 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Уже звонил в Питер по поводу операции. Позже заеду в Рязань на лит. встречу. С наступающими тебя праздниками!

Александр Грунский   30.04.2023 10:06   Заявить о нарушении