Интимное полушарие. Часть 2

Отступление вперёд: Чуть-чуть о моей учёбе и о начале работы.

Через несколько месяцев проживания у Тёти Оли, её сын Олег склонил меня к поступлению в медуниверситет. Он сказал, что видит во мне отличного врача. Я действительно поступила и потом в 25 лет закончила это заведение по направлению «Лечебное дело». Очень помогло то, что я была круглой сиротой. Вот уж поистине «не было бы счастья…».

Затем судьба забросила меня, незамужнюю девушку, в небольшой городок на работу. В нём не было даже настоящей поликлиники, а стоял на окраине чистый и светлый домик наподобие ФАПа. В нём принимали местных жителей я –  врач общей практики, и молоденькая медсестра Юля, только что закончившая медколледж.
Кем я была в городке НН? Да кем угодно. И терапевтом, и неврологом, и хирургом, и гинекологом, и андрологом, и психологом, и даже сексологом. Разве что только операции не делала. А порой и просто жилеткой для любых жалоб. Юля была моей доброй и надёжной помощницей и спутницей. Мы стали жить с ней в одном доме, неподалёку от нашего ФАПа.
Мы быстро прижились и стали любимы в этом месте. Жители ходили к нам в «больницу» (как они называли наш домик) по любым вопросам. Даже по тем, по каким не посещают врача. Я стала, как мне кажется, самым простым доктором на свете – ко мне шли, шли и шли. Светила науки из меня не получилось. Скорее наоборот - я была "народной", но не "научной". Если у больного было что-то серьёзное – я не рисковала и тут же направляла его «в область».
  За долгие годы работы в городке НН у меня накопилось столько интересных, забавных и загадочных случаев и историй, что я в связи с этим решила написать многостраничную  хронику «Семейная врач». Но посвящу я её, в первую очередь, не себе, а своим пациентам и сестричке Юле. Она настоящая молодец и умничка, что бы я без неё делала! Переписываюсь с ней до сих пор и до сих пор люблю эту замечательную девушку.
Художественную хронику «Семейная врач» я отнесу к разделу «эротика». Почему? Да потому что в медицине неожиданной и экзотической  эротики бывает больше, чем в иной постели.
Юля, если ты читаешь это, прости меня за то, что пишу о тебе, не посоветовавшись с тобой. Не обижайся, солнце моё. Так получилось, ну...

Но я на целый километр забежала вперёд. В следующей главе вернусь обратно - к жизни у тёти Оли.


Рецензии
Видимо, очень интересная и полезная жизнь врача в маленьком городе)

С уважением)
Вы интересно рассказываете))

Лена Дубровская   11.05.2023 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Когда к врачу приходит относительно здоровый человек, то в кабинете нет ничего, кроме художественности))

Анна Купанкина   11.05.2023 18:52   Заявить о нарушении
Верное наблюдение))
А , когда совсем больной, врач и не нужен)

Лена Дубровская   12.05.2023 13:31   Заявить о нарушении