Прощение

Не знаю как вы, но я стал за собой замечать, что стараюсь всех прощать. Вот вижу, что на моих глазах начинается огромное сверхмасштабное предательство. В моём поле зрения все фигуранты данного дела. Большое зло начинает твориться на моих глазах. Чувствую себя стороной потерпевшей, но не перехожу сторону, а просто её видоизменяю. Я всех простил, следовательно я теперь простившая сторона. Это очень удобно, попробуйте. Вы же понимаете, что мы живём в таком мире, где очень много зла. Если вы справились с одним злом, вас тут же поджидает другое. А сил бороться у вас не осталось. И только прощение позволяет вам и силы сохранить для молитвы, и не вступить в игру со злом на глазах у широкой публики. Добра так мало, что его и добром-то назвать язык не поворачивается. А благодаря прощению мы до сих пор живы.


Рецензии