Не раскрытая тайна двух озёр. 3

      
НЕ РАСКРЫТАЯ ТАЙНА ДВУХ ОЗЁР. 3.

Аня пожаловалась мне, что совсем потеряла сон. Так и говорила стоя за стойкой
- Насть представь себе, что по ночам ну никак не усну. Мне всё, кажется если усну, так что то должно произойти. Правда то, что ночами не сплю, но это не отражается на моём самочувствии. Такое ощущение, что я крепко спала.
Да уже сама ничего не понимаю. С Дашей вроде подружились. На вид такая стерва, а оказалась нормальной. Разговаривает по нашему. Очень умна, просто порой не понимает элемнтарного. Вот только не понимаю, с кем она мурлычет по ночам. Вот это для меня загадка.
На мою понимающую улыбку, возразила
-  Нет. Нет... Ты не то подумала, вот именно какое - то существо. Похоже на котенка ии же на маленькую собачку.
Я когда задала ей вопрос с кем она так разговаривает, ответила
- талисман.
А вот что это такое непонятно мне. У нас - то под этим словом какая то безделушка, правда. А у них видимо называют живое что то. Но я так скажу этот свой талисман она очень сильно любит.
А потом продолжила дальше, вздыхая горестно:
- Как посмотрю на непрошенную гостью в облике моей сестры, так сердце кровью обливается. Вспоминается всё, что было с нею связанно. Прямо слезы так накапают на подушку, хоть отжимай...
Я понимала её состояние и потому робко ответила
- Аня, ну ты же все понимаешь. Не можешь ты встать в позу. Не получится. Ни ты, ни я, мы же не знаем, что у них в голове творится. Может быть у них миссия такая, не приведи Господь... Ты понимаешь о чем я. Так или иначе, они Посланники и всё тут.
- Может и так.
Она согласилась со мной.
Ну конечно мне хочется помочь ей. Ну хотя бы на ночь поспать в одной комнате. Чтобы не было ей жутко. Но я тоже очень боюсь вот такого неземного, не понятного.  То есть Пришельцев с других планет. Ну хоть мы в душе думаем, что они и есть марсиане, но уверенности никакой.
Я как то слышала, что среди Землян очень много "людей" с других цивилизаций.
Когда я слышу, что ребёнок в 6 лет, решает задачи, под силу умным студентам, или когда слышу прекрасное пение девочки взрослым грудным голосом, или же вижу ребенка, который в свои 7 лет может отжиматься на руках по сто раз, так я сразу же думаю, что они не из нашего мира. Они Пришельцы с других планет.
Ну не могут они быть землянами.

Прошло какое то время, и отчего то мне вдруг очень сильно захотелось пойти к подруге. Ну просто, как будто магнит притягивал меня в дом Ани. Секунда раздумий, и я уже с пакетом пирожков пошла до неё без предупреждения. Мимо её магазина.
Удостоверилась, что на дверях замок. Дорога по прямой.
Постучалась. Дверь не заперта. Вижу сидит моя подруга пригорюнившая.
- А где твоя сестра.
Я то знала, что это вовсе не сестра, что по иронии судьбы, чужая, влезла в её оболочку.
Услышала ответ.
- Нет её. Раньше в ночь уходила, а днём что - то там скребла в комнате, а сегодня к вечерку дёрнулась и поскакала на малое озеро. Причем я никогда не видела её такой взволнованной. По лицу не поймешь конечно. Во внешности никаких эмоций, а вот по движениям и по дыханию, можно определить волнение.
- А ты что думаешь?...
- Да черт её знает. Вот всю ночь не приходила. Случилось что ли...
Значит в их делах что - то не пристыковалось.
А если честно, от этих инопланетян не исходило ничего устрашающего для наших деревенских. Это я точно говорю.
Вот и подруга подтвердила, что на деле, марсианка не такая, какой она определила по её внешности в первой встрече.
Мы всё продолжали говорить о ней, и даже не заметили её прихода.
Она шла прямиком к нам, а следом за нею тянулась зеленая жидкость, которая будто бежала от неё обратно к дверям.
Если бы эта жидкость была бы красного цвета, я бы сказала, что это кровь струится. Но нашему сознанию никак не истолковать это с кровью.
Она устало присела на стул. Дыхание отрывистое.
Задыхаясь пробормотала - Я ранена. Умираю. У вас беда. Большая беда. Вашу землю наводнили карлики с созвездия Пикарус - Тьма.
Мы хотели помочь вам, землянам, но их слишком много. Мои друзья и часть воинов, они все погибли. Наше желание спасти вашу землю провалилась. Они в разы сильнее нас. А наши резервы не успели прилететь. Дорога к земле заблокирована Пикарусами.
Я скоро умру. А вам нужно приобрести большое количество фонариков.
Пикарусы, они страшно бояться любого света. Тьма, это их источник жизни. Только в ночи они приобретают силу. Вы можете спастись от них, если направите на них свет, лучи... Ну что - то  светящее... Свет это их смерть.
Теперь только вы можете спасти вашу землю от нашествия карликов тьмы.
Кто то из вас должен оповестить об этом всех. Пока светло сообщите.
К ночи начнется хаос.

При этих словах она склонила голову. Ей было очень трудно говорить. Она постепенно стала той зеленоволосой женщиной с зелеными губами и глазами.  Одна просьба к вам. Я оставлю вам мой Талисман. Он сам... Не обижайте его. Он очень хороший...
Аня внезапно воскликнула
- Мне не нужен этот Талисман. Отдай его Насте. Она любительница животных.
Марсианка посмотрела на меня, видя что я не отказываюсь, сказала
- Я передаю тебе свой Талисман. Отныне он твой.
Заметила моментально что - то летящее от неё ко мне.  Мои ладони сами на ходу поймали что то небольшое, овальное. Да. Это что - то просто прилипло к моим ладоням. Я не испугалась. Наверное потому что от этого предмета мне вдруг стало очень тепло.
Теперь видимо эти слова предназначались мне - Никогда не говори ему, что он в твоей жизни лишний. Никогда.
При этих словах она склонила голову, и исчезла.
Мы же пораженные, словно прилипли к стульям. Первой опомнилась я.
- Аня, а вдруг то, что сказала Марсиянка это правда. У нас нет времени. Надо скорее оповестить всех.
- Ты что думаешь, что мы успеем оповестить всех. Не успеем. Вернее у многих может не быть фонариков. Им же нужно приобрести их. Давай побежим на нашу радиостанцию. А вдруг...
Ответила при её замешательстве
- Ты права. Они там подумают, что мы свихнулись. Посмеются и не дадут нам даже близко подойти.
- Ну все равно попробуем.
А может к Батюшке. У них там есть колокол. Начнут бить, вот народ и соберется.
- Батюшка не позволит да и не поверит.
- Давай сначала по знакомым пройдемся, а там уже сарафанное радио.
- Ну давай.
Она по одной улице, а я бегом до своих соседей
Никогда бы не подумала, что мне предстоит участь глашатая.
Пока бежала к дому Любашки, по дороге звала повстречавших мне людей
- Бегите за мной. Торопитесь! Большая беда движется на нашу деревню. Новость я сообщю.
Вскоре за мной бежала вереница людей.
Первые мои слова наши восприняли, как бред сумасшедшей и когда я уже устала отвечать на каверзные шутки, устало бросила в толпу:
- Не верите. Так поверите, когда ваши дети будут убиты. Только вот будет поздно. Что разве вам трудно немедленно приобрести фонарики или подготовить светящие приборы. Это не шутка и я не свихнулась. Нас предупредили, а вы как хотите.
Эти слова привели многих в чувство.

Что началось. Я заметила, что многие деревенские сели на свои машины и поехали по трассе. Наверняка поехали скупать фонарики. Вся деревня загудела, как разбуженный улей. А уже к моим воротам бежал наш участковый Ваня. Весь запыхавший прокричал мне в лицо:
- Настасья, ты что натворила! Издеваешься над нашими. Кто тебе посоветовал говорить эту бредятину?... Ты посмотри что творится. Завтра над нами будет хохотать вся область.
Я же глядя ему в глаза твердо сказала
- Ваня, я бы сама не поверила бы никогда, если бы не видела Марсианку, и не слышала бы своими ушами её предупреждение. Она лично мне и Ане сказала что нас ждет в эту ночь большая беда. У тебя же есть дочка. Неужели ты из за того, что считаешь это бредом, не подготовишься уберечь свою семью. Твой пистолет не поможет вам. Поможет только луч света. Они же умные с других планет. Раз бояться света, они в первую очередь вырубят нам свет.
Надо было видеть лицо Ивана. Он смотрел на меня, как на конченную дурочку. Махнул рукой и пошел в сторону школы.
А я зашла к себе в комнату и поставила на зарядку свой и фонарик моего бывшего мужа. Кто знает, может быть все, что я услышала это правда. И вовсе это не сон.
Если бы муж был рядом, я бы не так сильно боялась надвигающейся беды. Всё же когда мужчина рядом чувствуешь себя защищённой.
Вспомнила про подарок Марсианки и пробормотала вслух :
- Талисман, я надеюсь, что ты мне поможешь остаться в живых.
 

Продолжение.     ЭльХан.
 


Рецензии