смысл

..смысл жизни в жизни смысла.
пока он жив, есть смысл жить)))
а потом..?
- потом - ПЕНСИЯ!!!)))


Рецензии
Нет правил без иключений.
..всего лишь переставив буквы - ПЕСНИ Я

Мила Квинта1   30.04.2023 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила! Песни дело хорошее)
А песня с пенсией, поётся веселее)))
Правда если я начну петь, то к пенсии ещё и прибавка будет)
(..будут платить, чтобы пение моё прекратить))) Шутка)))

Дмитрий Тульнов   30.04.2023 16:50   Заявить о нарушении
Мне думается Вы самокритичны через чур,.. просто надо ,чтобы нашелся почитатель Вашего таланта такой..ну такой, до самозабвения,
чтоб подобные мысли о пенсии не возникали, а пелось и душа радовалась,и хотелось еще писать их.и испоонять, .это очень важно, когда есть для кого..Я уже Ваш слушатель, можете мне дать ссылку, буду рада, С уважением Люда.

Мила Квинта1   30.04.2023 17:47   Заявить о нарушении
Есть ощущение, что ..я слышала Вас .

Мила Квинта1   30.04.2023 18:01   Заявить о нарушении
Спасибо Людмила.

Дмитрий Тульнов   01.05.2023 22:29   Заявить о нарушении