Мы все живём во время лжи от сатаны...

                Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
                Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо
                нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо
                он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
                - Ин. 8:44,45.

            Мы все живём во время лжи от сатаны,
            Но Бог - Законодатель и Судья,
            У всех кто лжив, нечист в душе,
            Изменится от Бога данная судьба.

            Но и не только у него, у всей семьи:
            Домашних, милых, дорогих -
            Пойдут по жизни испытания,
            Порою тяжкие для них.

            Сейчас ТАКОЕ ВРЕМЯ наступило,
            Когда за мерзость в душах у людей,
            Придёт им наказание от Бога,
            За нарушение Его идей -
            Любить Его и всех людей!

            Вы присмотритесь повнимательнее к жизни
            И вы заметите крушение надежд,
            У тех, кто Богу не внимает,
            Живут для денег, не неся свой крест!

                20.04.2023г.   13:20


Рецензии
Часто смотрю в ютубе ролики протоиерея Андрея Ткачёва. С одной стороны, удивляет, что священнослужитель так резко высказывается о современных проблемах и нет в нём смирения (основной, как мне кажется, христианской добродетели). С другой стороны, мир настолько погряз во лжи, что говорить о нашей жизни без резких выражений уже невозможно: надо бить в колокол тревоги, чтобы услышали.

С добрыми пожеланиями. :-)

Вера Вестникова   17.10.2023 20:09     Заявить о нарушении
Да, о. Андрей говорит об Истине эмоционально, иногда грубовато для нашего слуха, но... есть кнут, а есть и пряник. Смирение он проявляет только - пред волей Бога, исполняя своё служение перед Ним. Однажды он сказал: "Приходят ко мне и просят благословение на брак. А я их вижу впервые, поэтому прошу прийти ко мне на собеседование. Я - отвечаю перед Отцом Небесным, за каждую пару, а если из 100 пар, многие разойдутся, что я буду отвечать Богу за своё служение?"
Мы часто видим внешнее в батюшке, нЕ осознавая его ответственности за каждого из нас.

К тому же, я лично слушала его выступление в г. Санкт-Петербурге.
У него большой опыт работы с людьми, ведь к нему на ИСПОВЕДЬ приходят люди с разными проблемами и скорбями, поэтому он вскрывает насущные вопросы по знанию психологии человека и по знанию Законов Бога для всех нас - творений Всевышнего. Надо отдать должное его трудолюбию, ведь кроме служений в храме, он успевает все вопросы адресованные ему верующими, описывать в своих книгах. Побольше бы нам в России таких миссионеров, как он.
После его выступления, я подошла к о. Андрею за благословением на литературную деятельность. По своему опыту - он благословил меня и отошёл на место, с которого вёл диалог с людьми. После этого... он оглянулся на меня... подошёл, обнял и поцеловал в щёку. Это был поцелуй брата, как старшую сестру(мне было глубоко за семьдесят лет).
Он нЕ спрашивал меня - Кто я? Чем занимаюсь? Что читаю? Откуда родом?
Он просто сделал тот поступок, который подсказал ему Дух Святый - "Приветствуйте друг друга святым целованием." - 1 Кор. 16:20.
Смогли бы Вы, Вера, с 1-го взгляда, поцеловать нЕзнакомую женщину или мужчину?
Я наверно - нет!?
Объяснение одно - о. Андрей руководствуется - Духом Истины, Духом Святым, Утешителем.
Считаю, что нЕ все священнослужители, открыты этому феномену Духа.
НЕ могу описать ощущение от его энергии добра, которую я ощутила. Ведь родной отец тоже говорит нам нелицеприятные вещи, а порой и наказывает за проступок, но мы чувствуем, что за его действиями - стоит любовь к нам, его нЕразумным детям!
Через служение о. Андрея - Господь оказал мне поддержку в моём творчестве, ведь многие люди от интеллекта мне пишут, что во мне НЕТ ничего от писательства и поэзии. Я с ними согласна, но... пока эти люди не научатся писать по интуиции слова Бога, им будет непонятна моя деятельность.

Благодарю Вас, ув. Вера, за интересную и актуальную тему, которую Вы подняли в рецензии!
Считаю, что всем нам надо нести культуру в народ - это наша ответственность перед согражданами!
Всего Вам доброго, с искренним почтением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   17.10.2023 23:32   Заявить о нарушении