Литература пропаганды и агитации, особенности её и

Новые методы пропаганды, может быть, и хороши, но старые методы не утеряли своей эффективности при правильном их использовании.
Литература пропаганды и агитации состоит из газет, листовок, брошюр, журналов, плакатов, баннеров, видеороликов, выступлений на сайтах и форумах.
Каждая из этих форм имеет свою специфику.
Например, листовки – их можно наклеивать в видных местах, но их будут читать только во время предвыборной кампании, и то если в них для начала будет конкретное обращение к узкой местной группе лиц. Раздача листовок на улицах, как и раскладывание по почтовым ящикам вообще не эффективны. Единственное достойное их применение это на предприятиях в цехах, лабораториях, других помещениях с скоплением народа, также в учебных заведениях.
Газеты, это материал пропаганды, особенно для заинтересованных лиц, в среде пролетариата, производственной интеллигенции, и там, где плохо с общей информацией. Опыт прошлого показывает, что успешно распространяются газеты с кричащими заголовками и передовицами. По почтовым ящикам распространять газеты интересные обывателям, с проблемами ЖКХ, транспорта, торговли и прочих интересов жителей. Остальные экземпляры раздавать на улицах. К проходным предприятий по интересам работников. 
Брошюры и журналы выдавать для использования в работе руководителям отделений,
Отличным средством пропаганды агитации и связи, замедленного действия являются визитки, получившие их не выбрасывают, а сохраняют, на всякий случай. Впоследствии могут позвонить или написать, это канал связи.
Плакаты и баннеры не могут быть инструментом пропаганды, только агитации. Только для призыва к конкретным действиям для выборов, для организации протеста, для популяризации партии.
Видеоролики и выступления имеют сильный, но кратковременный эффект, поэтому они больше подходят для агитации.
Агитация, это фактор разового действия, пропаганда фактор многократного.


Рецензии