Северное сияние - глава15
Дни проходили и Алексей понемногу начал уже привыкать, что Надежда работает на плав-кранах. Так считала Надежда, потому что он перестал постоянно ворчать на нее по этому поводу и почти не расспрашивал ее о событиях которые происходили у нее на работе. А может еще и потому, что она постоянно и сама обо всем рассказывала ему.
Как-то, их выходные припали в один и тот же день. Хотелось провести его интересно и с пользой, но как?
Прежде всего хорошо выспавшись и вкусно позавтракав, благодаря Надежде и ее стараниям, Алексей вдруг предложил;
-Слушай, а давай махнем на речку, отдохнем, позагораем?...
- А разве здесь загорают? Не так уж и жарко сегодня, - засомневалась Надежда.
- А почему бы и нет? – настаивал он, - нормальный денек. А солнце, оно везде солнце... я же не предлагаю купаться. Да и вообще, давно уже пора какую то «вылазку» сделать. Разве тебе не интересно погулять по тайге на природе? Возьмем что-то поесть, что ни будь почитать и затеряемся где-нибудь в таежной глуши.
Надя согласилась,
- Ладно, давай сходим погуляем. Мне с тобой везде хорошо. Собрав все необходимое, они направились к реке.
- Леш, а я смотрю, мы здесь не первые, уже вот и тропинка вытоптана.
- Да это рыбаки, любители посидеть с удилищем на берегу. Они эту тропинку и вытоптали, - ответил Алексей, - а там кто его знает ... Может и позагорать желающие есть, кроме нас с тобой.
Они спустились к реке и прямо по течению пошли над берегом. Он был весь усыпан мелким гравием и овальными, размытыми водой валунами, которые мешали течению. Поэтому брызгаясь и пенясь, Хантайка с шумом несла свои воды в направлении отдаленного леса. Было достаточно тепло, но холодные брызги не очень то доставляли удовольствие и поэтому молодые люди держались от реки на определенном расстоянии.
На середине реки было спокойно, и только по проплывающим льдинам, можно было определить скорость течения. Но этот покой тоже, время от времени, нарушали грузовые катера, и грохочущие буксиры, которые тянули загруженные баржи.
Уходя по-над рекой все дальше и дальше от стройки, изолироваться от нее было не возможно. Поняв это, Алексей и Надежда, выбрали самый хороший кусочек берега и отделившись от рыбаков, расположились среди цветов в высокой, сочной траве.
Удовлетворившись, они расслабились и загорали, доверив свои молодые, красивые тела северному солнцу. Косые лучи не были такими опасными как на юге и им не нужно было бояться ожогов. Единственное, что их раздражало, так это – мошки, комары и оводы. Пришлось, вместо крема для загара, намазаться «Детой».
- Знаешь, Надь, лежу вот и думаю ... дома, на материке, сейчас бы из воды не вылезали. Попробовать окунуться, что ли?
- Ну да... ты что, морж? – рассмеялась она, думая, что Алексей пошутил. Но он поднялся и медленно пошел к берегу. Надя обогнала его, и выбрав самое мелкое место, вытянув ногу, притронулась пальцами к воде. Она была не просто холодная, а ледяная.
- Леша, не надо!... Если вода на берегу такая холодная, то какая же она на глубине?!
Но Алексей, выбрав берег покруче, с разбега плюхнулся в воду, не размышляя. И сразу же, вроде бы взрывной волной его выбросило назад. Его кожа потемнела и укрылась мелкими волдырями. Алексей попробовал что-то сказать посиневшими губами, но зубы стучали так, что Надежда ничего не смогла разобрать. В один миг махнув рукой, и накинув на себя махровое полотенце, он помчал к лесу. Надежда сначала бежала за ним, не отставая. Она даже пробовала на ходу растирать ему спину, понимая, что ему нужно согреться. Но скоро силы оставили ее. И когда Алексей стал забираться на крутой холм, совсем отстала от него.
Преодолев крутой подъем и достигнув верхушку холма, около самого леса, Алексей остановился. повернувшись лицом к Надежде, и выждав, когда она глянет на него, вдруг бессильно опустил руки, словно плети, покачнулся и рухнул на землю. Надя с последних сил, ускорила бег. Пока она добежала, Алексей успел успокоить дыхание. И когда Надя приблизилась к нему он совсем его задержал.
Глянув на бездыханное тело, Надя серьезно испугалась. Она упала перед ним на колени и начала бить его по щекам.
- Лешенька, что с тобой, очнись?!... Ой, Господи, что же мне делать?... Мы так далеко от людей... – из ее глаз брызнули слезы.
Алексей открыл глаза
- Ты что, я же пошутил, - и стараясь искупить свою вину, он сгреб ее в объятия и они покатились по зеленому травянистому ковру. Надежда, рыдая в истерике била его по широкой груди, по спине, по щекам и никак не могла успокоиться.
- Ничего себе пошутил! Я же с испугу, едва сама, не получила разрыв сердца! Надо же хоть немного думать!...
- Родненькая, я не хотел тебя так испугать, честное слово, - оправдывался Алексей, ныряя лицом в ее растрепанные волосы. Он не пытался удерживать ее руку, дав выход для разрядки ее эмоциям, только уклоняясь от ударов, снова и снова целовал ее в губы Она все еще сопротивляясь, постепенно ослабевала и наконец, совсем успокоилась. Испуг миновал и боязнь перед потерей, вылилась удвоенной радостью приобретения. Душа переполнилась нежностью, постепенно, перерастая в пылкое желание. Алексей, освободив не смазанные «Детой» участки тела, награждал Надежду опьяняющими поцелуями. И волшебный мир подарил им свои апартаменты, подняв их на крыльях любви к сияющим облакам наивысшего блаженства.
Когда их время закончилось, и они вернулись на землю, Алексей, глядя Наде в глаза, прошептал,
- Я не знаю, существуют ли вообще, такие слова, которыми можно бы было выразить насколько сильно я люблю тебя! Люблю, ты самая лучшая в мире!
Надя, будто бы, опомнившись, быстро облачилась в свою мини одежду и внимательно глянув по сторонам, опять прильнула к нему.
- Я тебя - тоже! Но, пожалуйста, не пугай меня так больше никогда, ладно?
- Ладно, я просто не подумал, что ты так можешь отреагировать, - сказал Алексей и поднявшись поднял ее на руки. Он нес свое сокровище, осторожно спускаясь с холма. Когда спуск закончился, он поставил Надежду на ноги и не понятно, на какой мотив, на всю глотку запел
- Ты мой триумф, моя ты королева!...
Она смеялась с него, а он, бегая вокруг, срывал цветы и бросал к ее ногам. При этом Алексей делал ей все новые и новые комплементы.
Вдруг Надя перестала смеяться. Она выпрямилась, и гордо подняв голову, почтенной поступью, прошла вперед, не глядя на него.
На мгновение он застыл и тоже стал серьезным. А затем преградив ей путь и заглядывая в ее глаза, пригрозив пальцем, сказал,
- Только никогда не задирай нос!
Они оба рассмеялись и взявшись за руки побежали к своему «месту стоянки».
- Я голодный как волк! – сказал Алексей, но его ожидало большое разочарование.
Приблизившись к своему разостланному покрывалу, они увидели, как огромная рыжая собака доедала кусок колбасы, которую они взяли на тормозок. Хорошо еще, что хоть консервы безвинный воришка не мог также оприходовать. Едва, едва, заморив червячка, и еще раз намазавшись « Детой», они еще долго дурачились на берегу.
-А как это ты, не зная глубины, прыгнул в воду? – спросила Надежда, - а что если бы там было очень мелко и ты бы мог разбиться о камни?... Хорошо еще, что ты так быстро оттуда выскочил. Хоть в этот раз, я не успела испугаться.
- Не волнуйся, любимая, я не на столько у тебя глупый, - ответил с улыбкой Алексей, -я хорошо знал это место. Мы прошлым летом с ребятами здесь отдыхали. А теперь, мне очень хотелось перед тобой щегольнуть, - и он с нежностью обнял свою спасительницу.
Надя же, открывая его маленькие тайны, все равно не переставала восхищаться ним. На материке давно бы уже солнце спряталось за горизонт, а здесь они возвращались обласканные его лучами. Надежда несла в руках огромный букет цветов, который насобирал для нее Алексей.
- Ты не жалеешь, что я уговорил тебя на эту прогулку? Мы же, я считаю, не плохо провели время? – спросил он, заглядывая ей в глаза.
- Нет, конечно же, не плохо ! Напротив, я так тебе благодарна! Это был один из самых замечательных дней в моей жизни! – ответила Надежда, отмыкая дверь в свою комнату. А он едва переступив порог, бросился к кастрюлям.
Свидетельство о публикации №223042900605