14 февраля и паспорт в 14 лет

Родила сына в день любви 2004 года, год обезьяны и по гороскопу ещё он водолей. Рыбы - двенадцатый знак Зодиака. Его символ - две рыбы, связанные хвостами, стремящиеся в разные стороны, скитаются в просторах океана. Это символизирует жизнь после смерти; борьбу души и тела, подавленность самовыражения.

Получила тысячу рублей, когда мне не исполнилось 12 лет и паспорт в советское время давали в 16 лет. "До 16 и старше" был журнал-какой возраст фиксировал он? Особо глубоко не проникали в вопросы и за иносказание сажали в тюрьмы. Некий страх держащей логики был, чтобы удержать власть как боятся и сейчас, что уже стало намного проще у той рощи.

Попала в аварию в 14 лет, сына отняла свекровь, когда ему исполнилось 14 лет и паспорт стали давать в 14 лет. Паспорт того аэропорта, мира иного и этого тогда в позиции года. Я думала, что всё за нас решено и мы какие-то пешки в этом мире, но если на пенсии побеждать старость и быть вечно молодой, то в этом то и была суть СССР. Христа распяли, рас-пять молодым по логике Пилата и я в школе была пионером. Чародейство букв и этого больше не боюсь-всё просто здорово, поняв зло назло, Екатерина Вторая.

Кто я на самом деле никто не скажет, любая идея как идеал неплохо, жить как все. Могущество буквы «Ё»-чёрт в черте чертежа многое переворачивает. Опираться теперь на реальные факты своей жизни, когда думала, что после отца ничего не получится у меня. Дневник сделала сайтом, печатая просто так. Меня не напрягают и не пугают мысли, я на пенсии, живу как все, тихо и спокойно, а кто устраивает войны, надо разобраться для чего? Олег Вещий был воин и Русь святая стала от луны, позиция волка, которого превратили в собаку, построили коммунальный рай, но старость люди не побеждают, вот беда.

Четырнадцать-на=четырдцать и я против сорок, поняв в душе сороку без срока. Эту фантастику-сказку веду сама как родила сына, не боюсь, что происходит в моей семье. Моя мама была рыба по гороскопу и дракон правильного кона, что поняла от деда, её отца. Здесь ведёт не совсем кровь правды тогда, что начал Гитлер, у меня классная идея. Климат-климакс и не беременеть от мужа, нам это не надо, а соити заряжает, о разврате не говорит, если мы муж и жена, заповедь в законе того правильного кона, что мама не поняла с отцом моим и дальше не захотела с другим, её право. Климат-климакс того такси-быстрое движение без алкоголя, градус сорока не нужен, трезвый ум в четырдцати.

Мой муж пока не понимает меня, войны в наших отношениях нет, их нет ни с кем у меня. Моя фантастика сказки четырдцать-лечовежа, быть вечно молодой, для чего родила сына, через него ещё больше поняла себя, убрав боль смерти отца, поняв суть деда, отца матери и то в муже, что нас соединяет. Двадцать+на=дванадцать, война из-за смерти и жизни в теле-день любви того прощения. Мария для этого родила Христа, я Глеба, чтобы был его отец мой муж, который им  является, пока не началась менопауза, чтоб кровь не  проливать. Ева была от кости и кости стали хоронить, желая пух от братьев, Севастополь. Суть войны??? Гостью из будущего мне предпочитали, которой стала сама в своём писание, забавно, чтоб просто читали и понимали «по»=33=6. 889.


Рецензии