Пожар на хлебном поле

Вот и стала я взрослой, а опыта руководящей работы нет совсем. Избрали меня сначала депутатом, а потом и председателем сельского Совета народных депутатов!
Даже машину выделили для работы и я своим чутьем, сердцем стала ездить по животноводческим фермам, полевым станам, чтобы познакомиться с людьми.
 В кабинете мне было совсем неинтересно сидеть и перебирать бумажки деловые.
В самый разгар уборки урожая хлеба мы с водителем Виктором едем по полю. Командировочных водителей много, все живем единым порывом - собрать урожай без потерь! Солнечный яркий  июльский день. Впереди нас проехала грузовая машина и из нее вырвался кусочек искры пламени и сразу попал на сухой валок сжатого хлеба.
Ветер мгновенно понес огонь по валку! Мы остановились с водителем и побежали тушить хлеб! Огонь, как живой играл с нами, перепрыгивал дальше и дальше, ветер гнал огонь и перекидывал на другие валки сухого жнивья. Нас увидели другие водители, подъехали, все бросились отбрасывать валки, чтобы остановить огонь!
Это был настоящий подвиг простых людей, которые бросились спасать хлеб, рискуя собой! Приехал на тракторе тракторист Иван и гусеницами пахал поле, отделял огонь землей и пашней! Мы все вместе спасли хлебное  поле, спасли своим трудом, руками обгоревшими.
К вечеру я приехала в правление колхоза к председателю и попросила его как - то отметить этих героических людей, может премией, может Грамотой!
Председатель колхоза попросил меня, чтобы я нигде и никогда не говорила об этом, чтобы не дай Бог узнал об этом ЧП райком партии!
- Мне в первую очередь будет на бюро райкома партии выговор, зачем мне все это?

Что оставалось мне ? Как я могла отблагодарить спасателей хлеба, которые рисковали собой! Я сама участвовала в спасении хлеба. Огонь бушевал во всю и хватался за нас своим пламенем! Как живое Чудо страшное огонь крепчал от ветра и усиливался! Он как будто издевался над нами, конец моего платья был опален огнем, огонь издавал звуки, как живой! Часто вспоминаю этот случай в моей жизни.

 Я купила в книжном магазине у Елены Васильевны бланки Почетных Грамот и секретарь сельского Совета Татьяна напечатала на них хороший текст Благодарности за спасенный хлеб во время уборки урожая каждому водителю, каждому человеку, кто был на тушении пожара! Казенных денег на премию в сельском Совете не было.
Но я смогла при вручении Грамот найти добрые, теплые слова Благодарности каждому  Герою по спасению хлеба в колхозном поле! И люди были довольны, они с радостью принимали мою Благодарность, напечатанную на бланке и синей печатью и моей подписью!
Как хорошо, что Господь дал мне святую возможность проявить себя на пожаре!


Рецензии