Я вслух читала не молитву...

Я вслух читала не молитву -
Письмо супруга, что прислал издалека.
Над ним держала в руке свечку,
Пока катилась по щеке слеза.

И от волнения, и грусти, и тревоги,
Забилось в груди сердце, набивая быстрый ритм.
Он пишет мне так редко, но дай боже,
Чтоб только жив остался, цел и невредим!

Волна соленых волн, просачивается сквозь бумагу.
Блужданий моря громкий хор,
Едва слышимый отдается
И, тихо за душу берёт.

Я буду ждать. Я дала клятву.
Но не тебе, а сердцу своему.
Ведь если я предам тебя - жизнь сложится иначе,
И жить в хорошем здравии я больше не смогу.

Я вслух читала не молитву - теперь уже ответное письмо.
В котором излагаю свои мысли, чувства и верную тебе любовь,
Но смелости мне не хватает за тобою ринуться.
Надеюсь, ты когда-нибудь меня поймешь.

Я буду ждать тебя, моя любовь.


Рецензии