Подозрения мужа

— Ах, это что еще за дерзость? Позвольте: кто дал право вам искать что-либо в моих собственных вещах?
— Но я ваш муж. Имею право! К тому же, до моих ушей донесся слух от наших слуг, о том, что вы с моим товарищем и другом, в беседке рядом с нашим домом, мило беседовали за столом. Он обсыпал вас комплиментами и льстиво улыбался, держал вас за руку, а вы... О, как посмели вы предать меня? Чем заслужил такое с вашей стороны? Я думал, здесь найти хоть что-то в дополнении доказательств вашей вины.
— Ха! В дополнение? Могу сказать сейчас одно: вы изначально правы были. Все, что сказали слуги — ложь. Я вам всегда верна была, поверьте! Скрывать мне нечего. Смотрите.
— Нет, я не стану. Лучше объясните: как вы считаете, к чему же слугам про вас врать?
— Откуда знать? Быть может зависть...
— Так, хорошо. Еще что скажите в свое вы оправдание? Пожалуйста, я верить в это не хочу, но эти факты на лицо..
— Что есть еще помимо слухов?
— Вот, полюбуйтесь. Это вы, и мой товарищ за столом. Как гадко держит вашу руку! Вот же...
— Довольно! Хватит...
— Хватит что? Неужто заступаетесь, вы потому, что он вам может быть небезразличен? Так вы... соврали мне? Скажите! Ведь встреча-то была!
— Не правда. Это все не правда! Чему вы верите? Чему?! Каким-то липовым, не настоящим фотографиям, а не родной жене. О боги, ни черта я не пойму!
— Я тоже в замешательстве. Мне не понятны вы и мой товарищ-друг, а этот слух... навел тумана!
— Так вы мне верите? Любимый муж! О счастье, небеса меня сейчас благословили! Мне повезло...
— На этот раз, — послышалось над ухом Натали.


Рецензии