Пустота

Я не был тем, кто был бы счастлив,
И не стал тем, кем так хотел.
Со временем, я перестал заглядывать в глаза всем тем, кого любил.
Теперь... мне стало все равно.

Я выдыхаю сигаретный дым и слышу тихий шепот ветра.
Я стал не тем, кем так хотел.
Ни счастья, ни любви со мной нет рядом — я один.
И я не счастлив.

Но, здесь, где нет ночных туманов,
Где целыми годами стоит ночь,
В том месте, где болит все сразу и нет желания продолжить делать что-то,
Есть она — надежда на спасение, но вряд ли мне она нужна.

Я не был тем, кто был бы счастлив и, вряд ли стану им теперь.
Я раньше чувствовал отраду, когда мне приходилось говорить кому-то о себе,
Но правда в том, что все мы меркнем, теряем смысл жизни, её суть.
Я не стал тем, кем так хотелось и погружаюсь с каждым годом в пустоту.


Рецензии