Я слишком привязываюсь

Я слишком привязываюсь к людям,
Это давно мной замеченный факт.
Но отвязывать сердце порой,
самый сложный и серьёзный шаг.

Но если было желание,
Я бы хотела забыть,
Как же бывает больно терпеть каждый раз поражение,
Видя свое отражение в глазах других.

Каждый, кто чувствует, чувствовал это, мне жаль.
Ты сидишь за компьютером дома,
Попивая из кружки чай,
Погружаешься в "виртуалку", забывая о жизни совсем.

Ставишь точку, решаешь забыться,
Только каждый раз снова и снова,
Ты не веришь в счастливые вещи, отношения, тем более, близкие,
Ощущая внутри пустоту.

Ненавижу привязываться.
Эта боль, эта память с тобой навсегда.
И поверить кому-то снова,
Ровно хождению по лезвию ножа.

Я хочу оборвать все контакты
И укрыться пледом с головой,
Позабыв о той боли,
Которую переживаю каждый день вновь.


Рецензии