Сашкина мотивация

      Сашка не хочет ходить на плавание. А бабушка Аня за него хочет и ее не переубедить.
Сашка обижается и отказывается идти к ней домой.
И упорствует до тех пор, пока они с Аней не договариваются, что на плавание Саша ходить не будет.
Дня через два двоюродный внучок приходит ко мне.
Добавьте описание

Я: Саша, ты не хочешь на плавание ходить?
Саша: Да, не хочу. Мне не нравится.
Я: Да, я тоже не хотела в детстве на музыку ходить, понимаю тебя.  Правда, сейчас зато я могу играть на пианино и даже сочинять музыку.
Саша (с интересом): И даже тексты?
Я: Да, и тексты. Например, я недавно свою  музыкальную сказку "Красная Шапочка" записала на Ютубе ...
Саша: Ого, интересно посмотреть.
После просмотра спрашиваю у Саши: "Всю сказку посмотрел?".
Саша: Да, понравилось. Тетя Ксюша, а что ты сказку и озвучивала?
Я: Да, и говорила, и пела за всех. Тебе понравилось?
Саша: Нет, потому что я тебя не  узнал. Думаю: кто за волка поет? Кто дровосеки? А это оказывается ты. А голос на твой не похож.
Я: Да, Саша, это всё я озвучивала.
Саша: Вот бы нам с тобой сказку  какую- то вместе сделать. Ты придумаешь сказку, а я буду всё оформлять.
Я: О, интересно. Ты у себя в Лайкере поставишь, а я на Ютубе.
У Саши глаза горят, смеётся: Да- да.
Добавьте описание

Дуэта у нас с Сашкой не было, но диалог наш ценен сам по себе.
И  посмотрим: о чем он?

Диалог о мотивации человека,  о том, из чего мотивация  складывается, какие опоры имеет.


Что я хотела Саше сказать в этом диалоге?

1. Да, ты можешь не хотеть и тебе может не нравиться. Упустила в диалоге: обсуждали и : почему не нравится ходить на плавание, но пока Саша не сформулировал свое нехотение четко. Возможно, он не хочет чьих- то насмешек.
2. Полученные знания, если даже тебе не нравилось их  получать, можно использовать себе на благо, они могут пригодиться в жизни. Во многих сферах.
3. Люди чему-то учатся не для мамы, папы, бабушки и ещё кого- то, а для себя, чтобы этим пользоваться в жизни, созидать, создавать новое.
4. Люди могут кооперироваться и каждый предлагать свои сильные стороны для общего дела.
5. Ты можешь выражать свое мнение по поводу того, что увидел, узнал.
6. Владение одним навыком может расширять умения и горизонты в соприкасающихся сферах.
7. Делу и хотению , бывает, нужно дозреть.


Рецензии