Она с другой планеты

Я доподлинно знаю, что идеальных людей не бывает, физику не обманешь - святые только на иконах, но есть один человек, который ломает все стереотипы и живёт вопреки всем правилам - это Маринка. Ей не интересны алкоголь, сигареты, секс, деньги, слава, общественное мнение, телевизор, интернет, мировые новости, сплетни, прогноз погоды, мода, политика, религия, спорт, война, эпидемии и прочая праздность - ничего этого нет в её жизни от слова совсем. За все совместно прожитые годы я ни разу не видел её без улыбки, в плохом настроении, расстроенной, злой, обиженной или недовольной - она всегда улыбается, она всегда всем довольна, она всегда всему искренне радуется, как ребёнок, она всегда абсолютно счастлива, без каких-либо лукавств или преувеличений, как есть. Мы не поссорились ни одного раза, у нас за всё время даже не было ни единого повода для гипотетически возможной ссоры, спора, разногласия или недовольства друг другом - она всегда спокойна и счастлива.


Каждое утро в шесть часов она встаёт и готовит мне завтрак, собирает обед на работу, гладит рубашки, а потом провожает меня до крыльца, желая доброго дня. Каждый вечер, возвращаясь с работы домой, она готовит мне ужин, стирает вещи, моет посуду. Она в принципе не ходит по магазинам и практически не покупает одежду, потому что она почти всегда сама её шьёт дома на швейной машинке. Свитера, носки, шарфы и шапки мы тоже не покупаем - она также их вяжет сама, вечерами. Не реже раза в неделю она моет полы во всём доме, раз в месяц она моет окна. Она всегда терпеливо и преданно ждёт моего возвращения откуда угодно, она всегда встречает меня в аэропорту. Когда приезжают многочисленные гости, она молча, с искренней радостью и любовью ухаживает за каждым: готовит, подаёт на стол, стелит постель, выдаёт одежду, нянчится с детьми, развлекает их и так далее. Когда кто-то просит у неё денег в долг, она даёт и сразу же забывает об этом, причём сумма не имеет значения.


Любому самому дорогому пляжному отдыху или загранице она предпочитает путешествие на мотоцикле на север, через тайгу, болота, лесовозные колеи, поля, заброшенные деревни и зимники. Она проехала со мной пассажиром на мотоцикле почти всю Россию от Владивостока до Калининграда. Она проехала на машине от Петербурга до восточного Саяна, она прилетела на самолёте ко мне в Иркутск, потому что соскучилась, когда я ехал на маленьком детском мопеде на Сахалин, а когда я уехал дальше на восток, она взяла машину в прокат и молча догнала меня в Улан-Удэ, чтобы провести ещё пару дней вместе, а потом возвращалась обратно в Иркутск через горные перевалы вдоль Байкала, одна. Она на машине проехала весь горный Алтай через три опасных перевала, одна, в ночь, когда мы с пацанами шли на мотоциклах горными козлиными тропами вдоль Катуни. В том году она самостоятельно за рулём мотоцикла проехала пять тысяч километров до полярного круга, по северным грунтовкам и бездорожью.


Она с лёгкостью может и наколоть дров, и натаскать воды, и вскопать грядки, и починить мебель, и перекрыть крышу в доме, она любит купаться в ледяных реках и преодолевать трудности, при этом она невероятно красива, нежна и женственна. Она очень любит животных, она каждый день кормит приходящих к крыльцу кошек и прилетающих птиц. Она очень любит свою работу и своим интеллектом зарабатывает достаточные деньги, которые тратит по большей части на благотворительность, творчество и подарки. Она всегда с искренней радостью и желанием помогает мне во всех моих делах, она всем помогает. Она всегда безошибочно и точно знает всё, что мне нужно, чего я хочу, о чём я думаю или мечтаю. Она равнодушна и безразлична ко всем - она одинаково любит абсолютно всех без какого-либо исключения, и каждому нуждающемуся готова отдать всё, что у неё есть, ради его спасения или счастья. Она с искренней радостью и благодарностью, не думая, отдаст за меня свою жизнь, и она делает это каждый день с утра до ночи. Она готова простить всё, всем и всегда, и ежедневно делает это. Она никогда ничего не терпит, она всё с радостью и благодарностью принимает, как неизбежную данность.


Мне почему-то думается, что вопреки законам физики в её голове в принципе не рождаются негативные мысли, ибо она чиста, как младенец, как мать-природа, я действительно это вижу глазами и неоднократно спрашивал её об этом, и она всегда отвечала, что она в принципе практически никогда не думает, ну разве что только на работе. Она всегда живёт исключительно по совести и сердцу, у неё напрочь отсутствует личное мнение, оно ей не нужно. Она не знает, что такое страдание, она всегда радуется, улыбается и всех любит. Она не пытается понять, что такое жизнь, она просто живёт. Я очень многому у неё научился, я научился у неё безусловной любви и с радостью и благодарностью продолжаю учиться каждый день. Мне кажется, что она с какой-то другой планеты, где живут на порядок более совершенные люди, но при этом я абсолютно убеждён, что попала она сюда не по ошибке, а специально ради меня. Я не верю, что так бывает и, вообще, может быть в принципе, но, однако, это факт, который ежедневно вижу не только я, но и все, кто её знает. Я каждый день, не меньше пяти раз благодарю её за то, что она есть, и сейчас, в её день рождения я в очередной раз её благодарю - Маринка, спасибо, что ты есть, я люблю тебя, пожалуйста, живи.


Рецензии